Глава 6.

2.8K 108 2
                                    

POV ЛИДИЯ

Первый день в школе прошел хорошо ,даже очень ! Я нашла себе подругу . Эллисон очень классная девчонка. Мы договорились погулять с ней вечером . 

Я пришла домой и сразу села за уроки . Я сделала их очень быстро ,потому что в первый день почти ничего не задали . Затем , я убралась дома и поела.

Мне позвонила Эллисон :

-Привет ,Лидс .В 17.30 тебе будет удобно встретиться в парке ?-спросила она.

-Привет ,думаю ,что да ,-ответила я.

-Отлично ,до встречи ,-попрощалась она.

-Пока .

Я взглянула на часы ... У меня 30 минут .

Я переоделась в более удобную одежду ,подправила прическу и направилась в парк .

Когда я пришла ,то Эллисон уже ждала меня .

-Долго стоишь ?-спросила я.

-Нет ,только подошла ,-ответила она ,улыбнувшись.

Мы шли и болтали ,я очень много узнала о ней ... Эллисон очень хорошая и веселая .

Мы устали ходить и решили присесть .

-Стой ,это Стайлз ? -обратилась она ко мне .

-Не знаю,-ответила я, слегка покосившись в ту сторону ...

Это был действительно Стайлз ... Он шел в обнимку с той девушкой ,которую целовал сегодня утром... 

-Да , это Стайлз с Малией ,- уверенно сказала Эллисон.

-Малией ?-переспросила я.

-Да ,его девушка ,-ответила Эллисон .

-Понятно .

-Погоди-ка ... По-моему они идут к нам ,-сказала быстро Эллисон .

-Что ?-хотела уточнить я.

-Привет ,-сказал кто-то сзади.

Я повернулась... Стайлз... Вместе с его девушкой . Черт !

-Привет ,-кинула ему я.

-Эээ, это Малия ,-представил нас друг другу Стайлз .

-Лидия ,-протянула я ей руку .

Она улыбнулась .

-Гуляете ?-спросил Стайлз.

-Ага ... Вообще-то , мы уже торопимся . Извини ,пока ,-быстро проговорила я, встала с места ,взяла Эллисон за руку , и мы ушли прочь .

-Ты чего ?-спросила она ,когда мы уже отошли на приличное расстояние .

-Просто так ... Беседа... Нуу... Показалась мне неловкой ,-оправдалась я.

-Эм ,ну ладно ,-непонимающе посмотрел на меня она .

-Ну что , пойдем в сторону дома ? -спросила я.

-Да ,хорошо .

По пути домой мне позвонила мама :

-Милая, ты где ?-спросила она.

-Гуляю с подругой , я нужна тебе ?-ответила я.

-Вообще-то ,пока что нет . Но сегодня к нам на ужин придут папины партнеры и... В общем , ужин в 20.30,-сказала мама .

-Да ,конечно. Не волнуйся , я не опоздаю, -заверила я маму.

-Пока , милая ,-попрощалась мама.

Сейчас 18.49... Торопиться некуда . К тому же ,до моего дома тут идти пять минут.

Я попрощалась с Эллисон ... Когда пришла домой ,то учуяла очень приятный запах с кухни . Мама вовсю готовит .

-Нужна помощь ?-спросила я ,стоя в дверном проеме между кухней и залом .

-Нет , почти все готово ,-ответила мама ,улыбнувшись.

Я поднялась наверх , приняла душ ,выбрала наряд ,переоделась ,сделала прическу и накрасилась ... Гости вот-вот придут ...

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя