глава 27

35 2 0
                                    

Я сидел на кровати и думал , почему я так сделал , почему именно я !? И тут я вспомнил как я учился в школе . Эта проблема всегда меня преследовала , но я увиливал , она и здесь меня нашла !

14 лет назад : 1 класс .

-"Рик ?" шепотом сказала Лиза.
-"что ? Говори быстрей и не мешай я пишу !"
-"а тебе нравится какая нибудь девочка ? Только честно скажи , а я тебе скажу ."
-"м м мне н н нравится Агнес , а тебе ?" промямлил я
-" а мне ты !" прошептала Лиза и поцеловала меня в щеку , я покраснел .
-"Рик , Лиза , что-то интересное обсуждаете ? Нам тоже интересно !"строго сказала учительница .
-"а Рик любит ммм "я закрыл Лизе рот рукой и зло посмотрел на нее .
-" так ! Оба вышли из класса !"
Мы вышли и стояли возле окна .
-"Рик , а почему ты меня не любишь . Мне будет грустно если ты будешь дружить с Агнес , а не со мной " сказала Лиза чуть не плача .
-"не плачь , я буду дружить только с тобой , только не плачь !"
-"правда ?"
-"да..."
Уже тогда мне пришлось соврать , но потом выяснилось , что я тоже нравлюсь Агнес , но я уже "дружил " с Лизой .

Сейчас :

Тук тук тук .
-"открыто "сказал я .
-" прости что ударила , я принесла пироженку . Ты такой грустный " сказала Ника и села рядом со мной .
-"ты тоже грустная . Спасибо ."
-"тебе правда нравится Алекса ?"
-"не знаю , я просто нехотел никого обидеть , но сделал только хуже !"
-" да я ревнивая , но я скорее привязана к тебе чем люблю , я не обижаюсь " сказала Ника , обняла меня и повалила на пол . Мы начали угорать , а потом она ушла и я опять загрустил . Я не знаю правда это или нет , но одно я знаю точно , она делает это ради меня . Какие же люди дураки ...

 Какие же люди дураки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Запутанная Личность Место, где живут истории. Откройте их для себя