1. Что прошло - не вернуть...

95 5 0
                                    

- Хееенна, доча! Ты где?!- слышал я крики мамы Хенн. Здесь они нас не найдут. Хех, эта игра очень занимает.
- Ехмм, Хенн - позвал я - нам еще долго прятаться? Может выйдем, а то нам потом мало не покажется?
- Сиди, Найл. Или ты такой слабак и боишься?!
Если бы она знала, что эти слова значат для меня. Но. Она. Не. Знает.
- Хенн..
- Что, Найл?
- Я тебя..
- А вот вы где! А мы вас ищем! Ану быстро сюда!
- Что?!
- Ничего, уже ничего.
Мы поехали домой. Я знал Хенну с самого детства. Так как наши родители дружили. Солнце медленно садились за горизонт, как странно... Мне никогда не приходилось видеть такой красоты... Разве что, в глазах Хенн. Найл, прийди в себя! Тебе только 13! А разве это плохо? Любить такую как она? Интересно, любит ли она меня? Меня это прямо сьедает изнутри. Почему это так сложно?
Я проснулся в холодном поту. Моя Хенна осталась там, далеко, в детстве.
- Найл, просыпаайся. Нам еще на шоу. А тебе опять снится та красотка с прошлого - орал мне на ухо Гарри.
Дело в том, что я ее нарисовал. И Хазз нашел рисунок! И всегда надо мной прикалывается теперь. Но мне не привыкать.
- Хорошо, встаю. Дай мне 5 минут.
Гарольд посмотрел на меня с таким взглядом как будто чтото замышляет. А вдруг...
На кухне творился хаос. Луи решил сделать блинчики. Нет, я ничего не имею против блинчиков. Но блинчики от Луи - это слишком. Слишком.
- Хееей, Найлееер. Ты еще спишь? Не спать. Скоро шоу. И после мы идем в парк атракционов! - запищал Томмо.
Ох, уж этот Питер Пэн! Любит повеселиться.
- Томплисон, ты мне обьясни, какого ты номерился готовить эти блины?! Весь дом пропитан "нежным запахом". - это Зейн выполз со своей берлоги.
- Зин, поставь прическу и не истери - усмехнулся Лиам.
- Где, что, хохолок?! Катастрофа! - это Зейн посмотрел в свое зеркальце.
- Найл, хочешь? - спросил Лу, протягивая мне миску с блинами.
- А ты сам пробовал-то? - посмотрел я на него
- Эмм, нет. Я решил посмотреть на твою реакцию. - замялся Питэр Пэн.
- Ладно, давай сюда. Быренько.
Луи вручил мне блины и с радостной улыбкой прошел мимо все еще смотревшего в зеркало Зейна.
- Кстати, как зовут ту девушку? - спросил Гарри
- Хенна. Хенна Кетрин Тьорн.
- Как необычно. Никогда не слышал такого имени.
- Потому что оно выдумано. Ее настоящие имя Кейт. - обьяснил я.
- А зачем тебе ?
- Да так. - промямлил Стайлс и пошел зависеть свои кудряшки. Помню как мы их выпрямили, он еще до сих пор вспоминает это с ужасом.
Пора готовиться к шоу. Так как оно через два часа. А пока доедем..

Through the darkМесто, где живут истории. Откройте их для себя