Приветики, мои дорогие читатели! Надеюсь, вам нравится моя книга. Обещаю публиковать главы часто. Но не всегда это получается.
Думаю, обрадую вас, сказав что это ещё далеко не конец. Глав будет не менее 50.
В этой главе я решила описать всех героев, чтобы вам легче было их представить.
~~~~~~~~~~~~~Пенни Портер
16 лет. День рождения 6 сентября. Пользуется популярностью у парней, но не с кем не встречалась. Учится в 10 классе. Учится хорошо. Временно живёт в Лондоне. А так - в Москве. Певица.
Внешность : Очень красивая. Глаза - хамелеоны, но больше зелёные. Волосы тёмно-русые, чуть ниже лопаток. Крашеные - иногда встречаются золотистые пряди, иногда светлые. Но в основном всё же тёмно-русые. Фигура хорошая. Всё на месте.
Характер : добрая, романтичная, общительная, милая, заботливая, весёлая. Всё только хорошее.Ник Киоссе
20 лет. Прозвище - Киса. День рождения - 13 апреля. Учится в институте. Учится хорошо. Живёт в Москве с друзьями (Рам, Войс, Кид). Певец в группе Band.
Внешность : Очень красивый. Глаза карие. Волосы тёмно-русые. Тело офигенное, спортивное.
Характер : добрый, романтичный, заботливый, весёлый, сумасшедший (в хорошем смысле). Всё только хорошее.Лизи Рейвуд
16 лет. Учится вместе с Пенни в 10 классе. С Пенни лучшие подруги. Сейчас временно живёт в Лондоне, а так - в Москве. Было несколько парней.
Внешность : Очень красивая. Глаза карие. Блондинка. Хорошее телосложение. Всё на месте.
Характер : романтичная, весёлая, добрая, но иногда и дерзкая. А так всё хорошо.Нанси Врундель
15 лет. Учится вместе с Пенни и Лизи. До 6 класса училась хорошо, потом скатилась. Была лучшей подругой Лиз и Пенни, потом поссорились. С Пенни не общается вообще, с Лизи немного. Живет в Москве. Парней меняет как перчатки.
Внешность : считает себя самой красивой, но многие не согласны с этим. Глаза карие. Волосы тёмные. Всегда наносит много макияжа, не смотря на свой возраст. Телосложение нормальное.
Характер : самовлюблённая, наглая, эгоистичная. Выпендрёжница. Считает себя самой лучшей, презирает и унижает других.Кайл Спишес
17 лет. Лондонский одноклассник Пенни и Лизи. Родился в Москве. В Лондоне учится. Учится нормально. Клеится к девушкам. Встречался с Линдой Дуртвиль (новый персонаж).
Внешность : красивый голубоглазый брюнет. Отличное, спортивное телосложение.
Характер : хитрый, добрый, самоуверенный, весёлый.Рик Спишес
17 лет. Брат Кайла Спишеса. Учиться в 10, но не вместе с братом. Учиться отлично. Девушек практически не было. Родился в Москве. Учиться в Лондоне.
Внешность : красивый голубоглазый блондин. Отличное телосложение.
Характер : добрый, заботливый,весёлый.Линда Дуртвиль
Школьная "звезда". 17 лет. Учится вместе с Кайлом, Пенни и Лизи. Парней очень много. Гламурная девушка, вся на пафосе. Считает себя самой лучшей. Родители неимоверно богаты.
Внешность : тупая блондинка. Серые глаза. Фигура хорошая. Много красится, что делает её старше.
Характер : стерва. Наглая, злая, самовлюблённая, эгоистичная.Конст Мелд
Продюсер. Живёт и Работает в Москве. Есть жена и двое детей.
Внешность : взрослый мужчина лет 40. Волосы тёмные.
Характер : добрый, заботливый, вежливый, понимающий.Кид Дюрн
24 года. Певец в группе Band. Читает рэп. Живёт в Москве вместе с друзьями (Ник, Рам, Войс). Есть девушка.
Внешность : красивый. Волосы тёмные, модная стрижка. Глаза карие.
Характер : добрый, заботливый, весёлый.Рам Вэлд
22 года. Певец в группе Band. Живёт в Москве вместе с друзьями (Ник, Кид, Войс). Есть девушка.
Внешность : красивый. Волосы тёмные, крутая стрижка, глаза карие.
Характер : весёлый, сумасшедший в хорошем смысле, романтичный.Воис Сонг
26 лет. Певец в группе Band. Живёт в Москве вместе с друзьями (Ник, Рам, Кид). Есть девушка.
Внешность: красивый. Глаза серые. Брюнет.
Характер : добрый, отзывчивый, весёлый, заботливый, умный.Элен Вотс
17 лет. Живёт в Москве. Учится в 11 классе, учится нормально. Певица.
Внешность : красивая голубоглазая блондинка. Было много парней.
Характер : добрая, весёлая, любит вечеринки.Локи
15 лет. Живёт в Москве. Учиться в 9 классе. Учится хорошо. Было много парней. Себя считает самой крутой.
Внешность : не очень симпатичная. Глаза серые. Волосы чёрные, до плеч.
Характер : весёлая, наглая, хитрая, слишком самоуверенная, самовлюблённая.Вэй
16 лет. Живёт в Москве. Учиться в 10 классе. Учится хорошо. Любил Пенни. И сейчас к ней не безразличен. Её лучший друг. Было несколько девушек.
Внешность : красивый. Волосы тёмно-русые. Модная причёска. Глаза ярко-голубые.
Характер : добрый, заботливый, весёлый, отзывчивый. Сумасшедший в хорошем смысле.~~~~~~~~~~~~~
Спасибо, что читаете ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта на двоих #Wattys2016
ספרות נוערМечты сбываются, ты только верь! "Мечта на двоих" - история обыкновенной девушки, которая ещё в детстве определилась со своей мечтой. К сожалению, у неё не всё получалось. Тогда, её мечта превратилась в цель, в цель для достижения. "Достичь цели и н...