-Ну ты посмотри на них..-Вздохнул отец, смотря вечерние новости по телевизору.-Они переходят все грани.
-Пап,-Я обратилась к нему.-Не говори так. Они везде и могут услышать.
-Им нечего делать на северной стороне.-Ответил он, пожимая плечами.-Я не могу оставить это без комментариев.
-Милый,-В гостиную вошла мама.-Ну перестань ты смотреть эти новости.
Взяв пульт, она выключила телевизор.
-Мама права.-Кивнула я.-Пусть они что хотят делают на своей стороне, главное, чтобы нашу не трогали.
-Им там скоро скучно станет, они и на нашу придут..-Тихо сказал папа.
Вздохнув, я лишь поцеловала в щечку его и направилась к выходу из дома.
-Удачи, Энни.-Мама вышла ко мне и обняла.
-Я Энн, мам. Энн, а не Энни. Мне давно не 5 лет уже.-Я слабо улыбнулась.
-Для меня ты всё ещё та 5-ти летняя крошка Энни.-Заулыбалась она.
-Всё, я побежала.-Я помахала ей и вышла из дома.
Когда дверь за мной закрылась, я выдохнула.
Посмотрев на чёрное небо, я увидела звёзды. Красивый вид.-Энн,-Ко мне подбежала Стефани и обняла.-Привет, ты готова?
-А ты как думаешь?-Усмехнулась я.
Подруга лишь закатила глаза и мы пошли в сторону нашей балетной школы.
St.Angelina-Первая балетная школа в Далласе. Я учусь там уже 13 лет.
Когда мне было 4, я всегда любила танцевать перед зеркалом. Конечно, так делают почти все девочки, но я увлекалась этим занятием слишком часто.
И возрасте 5-ти лет мама отдала меня в эту балетную школу. С тех самых пор я души не чаю без балета. Танцы-это моя стихия.
Конечно, в начале моего танцевального пути мне было очень тяжело. Но мама рассказывала мне, что я всё равно никогда не сдавалась и всегда ходила на занятия, насколько мучительно и больно это бы не было.
Сейчас всё гораздо проще для меня. Я люблю балет, люблю нашу школу. Люблю свой город.
Но не полностью..-Ты слышала о пожаре на южной стороне?-Спросила Стефани.
-Да.-Я кивнула.-Мне уже рассказали.
-Говорят, там люди умерли.
-Семья..-Сглотнула я.-Они переехали туда из северной части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dallas. Never walk on the south side.
FanficВ 1990 году Даллас накрыла волна терроров, преступность была на высшем уровне и городу грозила разруха. Попытки утихомирить граждан проваливались, и местные власти пошли на отчаянные меры. С тех пор Даллас разделили на две части. Правильные и неправ...