РОV Хенна
"Недавно свой День Рождения праздновала одна из наших лучших студенток. Ее зовут Хенна Тьорн. Желаем ей добра и счастья в личной жизни." - звучало со всех радиоприемников университета .
Даа, не хватало мне счастья в личной жизни. Мне 18, а у меня не было еще парня, только Найл и то - давно и это нельзя назвать любовью. Нет, я - не уродина. Просто так сложилось. У меня есть 4 подруги, среди них две тески - две Хелен, а еще Лили и Мэри. Нас можно было считать задротами. Но мы опасные задроты. Хелена Стетсон красивая девушка, она хочет худать но ей это не к чему. Хелена Томсон самая старшая в нашей команде она симпатичненькая и она это знает, но не может поверить в это. Есть еще Лили Бредфордфорсон - она очень добродушная и милая. И Мэри Смитт - этот комочек счастья с зелеными глазами.
Мой рассказ прерывает звонок. Это последняя пара и мы собрались с подругами в парк аттракционов. Когда-то мы с Найлом ходили в такой, но поменьше, в Ирландии .
*Flashback*
Сегодня мой 12 День Рождения! И мы идем в парк аттракционов. Мы это : я, Найл, мама, папа и родители Найлера. Грег решил остаться дома. Он такой зануда!
- Мам, купи мороженое! - заныла я .
- Хорошо, тебе фисташковое или банановое?
Это очень трудный выбор, ведь я люблю эти вкусы одинаково. А если скомпонировать?
- Давай один шарик такой, один такой.
- Окей, а тебе, Найл, какое?
- Такое же. - улыбнулся он.
Продавец мороженного улыбалась нам, а когда подала нам стаканчики - подмигнула Найлу. На что тот - густо покраснел. С чего бы это?
- Дочь, мы пойдем на колесо обозрения, идете с нами?
- Конечно, мам. Только мороженое доем.
- Ээм, я боюсь высоты. - промычал мальчик.
- Ооу, друг ты всего лишь боишься упасть начала подбадривать. - Я всегда рядом с тобой, запомни это.
- Дай мне руку - умоляюще застонал.
Мы подошли к кассе и заказали 5 кругов..
А вот уже середина. Найл позеленел. Он сейчас блеванет. Нет, Найл, держись, ты не позволило себе этого. Вот уже выход
- Выходи Найл
Он не отзывается! Что делать? Передо мной лежал мальчик без сознания.
- Тетя Керолайн! Тут вашему сыну плохо
- Где? Аааа. Давайте вызовем скорую. А вы пока что аккуратно несите его к машине.
И женщина начала быстро клацать по клавишам таксофона.
P.S.
Скажите, стоит ли продолжать. Я знаю, что это бред.