POV Joshua
Я лежал на коленях своего оп.. кхм...кхм...Хёна. Ёпт! Я все ещё не привыкла....ой тоесть привык! Бляяяя!!! Ладно держи себя в руках. Так вот лежу я на его коленях не кого не трогаю в телефон играю как вдруг ко мне этот... Ну как его... А! Кай подходит телефон берет (это карается смертью между прочим) и бац! Кидает его на пол и такой ногой по нему топ топ.
Ну и тут началось:
-Ты тварь мне не хватило 2 очков до того как я прошёл уровень!!! Сука ты!
Эта жертва солнца смотрела на меня как на дикий фрукт
-Ты существо ублюдочное! Учёные вид такой ещё даже не выявили! Какой ты все таки идиот!
-Ты совсем оборзел? Ты...ты... А ну отпустил Хёна!!! Бэк!!!! Твой рыцарь летит!!! - Орал я. Я не нормальный? Да не нормальный!
Я прыгнул на Кая и начал его щекотать тот отпустил Бэкхёна которого держал за волосы. Я прыгнул ему на спину и начал его колотить кулаками.
-Я тебе член в трубочку закатаю и в жопу засуну! - Все ещё орал я
-Да как ты смеешь!
-Тэээ!!! Тут Эмб.. ДЖОШУА И КАЙ ДЕРУТСЯ!
-Иду любовь моя! - Проорав это этот придурок упал лицом о асфальт... С кем я дружу?
-Гуки...*всхлип*...Помоги...
*всхлип*... - Плакал Бэкхён
Меня уже оттаскивали от безсознательного Кая а я все ещё приговаривал ему что-то
- С тебя новый телефон! С рекордом! - орал на полу мёртвое тело я
-Тебе повезло что благодаря Сокджину мы тебя отмажем! - Сказал Тэ
-Угу...
-И ещё ты должен нам спасибо! -Угу...
-Не угукай мне тут женщ..Мужчина...
- Где эта панда? Мне хочется поговорить с этим существом единственный кто меня слушает... - Сказал я
-А я тебе на что!! - Воскликнул МОЙ Бэкхён
-Так смешно видеть как ты злишся - я начал ичтерично смеяться и кататься по асфальту. Ну реально его лицо надо было видеть! Это смешно!
End pov Joshua
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты реально странный...
FanfictionКогда приходишь в новую школу не думаешь что сразу найдёшь парня который принесёт в твою жизнь счастье радость и боль...