Сознание на миг помутнилось и Драко ели совладал с собой, чтобы не рухнуть.
- Что ты несёшь, Паркинсон? - со злостью прошипел он.
- Я беременна, Малфой, вот что случилось. И ты отец ребёнка.
- Это невозможно! Ты перетрахалась с половиной магического мира, отец не я.
- Я тебе не изменяла, - фыркнула девушка.
- Хорошая шутка, Паркинсон. Но это не мой ребёнок.
- Твой!
- Я не могу иметь детей, глупая ты дура! - воскликнул он.
- Видимо, можешь. Замуж меня брать не нужно, с тебя лишь тысяча галлеонов в месяц. Ну, и, соответственно, хоть частичное участие в жизни ребёнка. - Она ухмыльнулась.
- Это не мой ребёнок! Я требую ДНК-тест! - возразил Драко.
- Хорошо, - вздохнула Паркинсон и ухмыльнувшись, ушла.
- Теперь у вас, действительно, есть шанс назвать сына именем, которое придумала я. - Тяжело вздохнув сказала девушка. Она поднялась с дивана и направилась к выходу из кабинета.
- Гермиона, куда ты?
- Домой, надеюсь, вы не против, мистер Малфой? - холодно осведомилась она.
- Мистер Малфой? - переспросил удивленный Драко. - Что случилось?
- Я снова ошиблась.
И тихо вышла из кабинета.
- Ошиблась? - самому себе задал вопрос, Драко.Дура, какая же ты дура, Грейнджер!
Как можно было влюбится в этого Слизеринского принца?!
И она смогла бы побороться с кем угодно, лишь бы быть с ними, но не с ребёнком.
В дверь её дома постучали.
Тяжело вздохнув, девушка открыла дверь.
На пороге стоял Драко с двумя чемоданами.
- Ты готова? - спросил он.
На нем были надеты красивые магловские джинсы и фланелевая рубашка в красную клетку.
- К чему, готова? - не поняла она.
- Испания, Гермиона! - воскликнул парень. - Немедленно собирай чемодан!
Девушка словно очнулась, Испания! Как же она могла забыть?!
- Минутку! - воскликнула девушка, ускакала наверх.
Спустя минут десять, девушка спускалась с тремя здоровенными чемоданами бежевого цвета.
- Вингардиум Левиоса! - Произнес Драко, направив палочку на чемоданы.
Они тут же взлетели и направились к выходу.
- Спасибо! - выдохнула она.
Девушка была прекрасна.
Длинные волосы убранные в пучок, минимум макияжа, короткий пышный топ бежевого цвета и шорты светло-коричневого. Белые кеды. И маленькая сумочка, которую Малфой привез ей из Африки. Он знал, что она незримо расширенная, сам расширял, и догадался, там пол её комнаты.
- Возьми меня за руку, - сказал Драко, уменьшая чемоданы и складывая их в карманы.
Девушка взяла его под руку и они трансгрессировали в аэропорт.
- А почему нельзя трансгрессировать в Испанию? - поинтересовалась девушка, когда они разместились в бизнес-классе.
- Мы будем жить в какой-то деревушке, но туда нас отвезёт магловский водитель. Для отвердения подозрений, тем более, я не особо хорошо знаю Испанию. - Просто ответил Малфой, опуская голову на подлокотник. - Это не мой ребёнок, Гермиона. Поверь.
- Почему ты так уверен?
- Проклятие, Гермиона. Я смогу завести детей только с девушкой, с которой у нас будет любовь. Это не Паркинсон, потому что мы бы давно поженились и родили наследника.
- Я тебе верю, но ты не должен отказываться от ребёнка, до выяснения ДНК. Нельзя отказываться от ребёнка. У него, или неё, должен быть отец. - Сказала она.
Он задумчиво поглядел на девушку.
Казалось бы, что она может знать о детях? Её и матерью представить сложно, вечно работает, не думает о личной жизни. Но она знает многое.
Даже больше, чем нужно.
Потеря ребёнка крайне сложный момент жизни.
А что было бы, если она не пошла бы в Министерство?
Сейчас с бы она также работала у Гринграсс, ну или сидела в Норе, сетуя на плохое отношение мужа, к её беременности.
Она бы не сидела сейчас в самолете, рядом с бывшим врагом. Она бы не поцеловалась с ним в парке. Она бы никогда, ну или не скоро, выпила бы приличного алкоголя в дорогом ресторане.
Она бы была другой.
И он. Чтобы было сейчас с ним?
Он бы расстался с Паркинсон, и заработался. Вечно был бы злой и недовольный.
Пил бы одинокими вечерами огневиски, или менял девушек после первой ночи.
Ему бы никогда не пришлось бы видеть настоящую умную девушку, не с кем, было бы, поговорить на важные, и не очень, темы.
Он бы никогда не поцеловал грязнокровку в темном парке. И никогда бы не подучил удовольствия только от того, что она выбрала книгу, которую он посоветовал.
Все было бы иначе, если бы не злополучный камень мерзкой Беллатрисы.
Хорошо ли все сложилось? Ответ ещё впереди, а пока, им обоим все нравится.
Ну, или, почти.
Время шло, они летели все дальше, и девушку начало клонить в сон.
Драко, читавший книгу, которую Грейнджер купила по его совету, даже не заметил как она уснула. Пока её пушистая голова не опустилась ему на плечо.
Улыбнувшись, он придвинулся чуть ближе, на сколько похвалялись подлокотники их мест, и опустил голову на её, всего на пару секунд, а затем, снова вернулся к чтению.
- Нет... - раздалось из её приоткрытых губ. - Оставьте его! Он не виновен! Заберите меня!
И она резко подняла голову, ударившись о челюсть Драко.
- Черт! - воскликнули оба, потирая ушибленные места, и дружно засмеялись.
- Прости! Я заснула на тебе? - спросила она, слегка поглаживая макушку.
- Если бы ты не вскочила, я был бы не против. - Улыбнулся Драко.
- Кошмар.
- Я догадался. - Кивнул он и отложил книгу. - Что снилось?
- Как тебя забирают в Азкабан, - немного покраснев, ответила девушка. - Скоро мы прилетим? Я голодна.
Малфой ухмыльнулся и щёлкнул пальцам.
К ним, тут же подошла девушка в короткой юбке.
Она приветливо улыбалась, пока не увидела лица Гермионы.
- Браун? - спросил Драко.
- Мистер Малфой! - приветливо улыбнулась девушка. - Мисс Грейнджер.
Её голос слегка дрогнул, она испугалась.
- Браун, принеси сюда еды. - Приказал Драко.
- Что именно принести? - она подала им меню.
- Я буду куриную грудку под коньячным соусом.
- А вы, мисс Грейнджер?
- Салат из морепродуктов, Браун. - Сказал за Гермиону Драко и протянул Браун обратно меню.
- Сию минуту! - и она ускакала.
- Чертова Браун! - прошипела Гермиона.
- Спокойней. Все ещё сохнешь по Уизли?
- Нет, Драко. По-моему, я ясно дала понять, кому отдала предпочтение. Там в парке.
- Припоминаю, - кивнул он. - То есть, намёк на то, что я тебе нравлюсь?
Девушка сильно покраснела.
- Я это...
Но её прервало появление Браун.
- Можешь идти, - сказал Малфой, забрав у неё еду. - Я жду ответа.
- Я ни слова не сказала о том, нравишься ты мне, или нет!
- А зря, ты мне нравишься. - Он закинул в рот кусок грудки.
Её лицо застыло, а глаза стали похожи на галлеоны.
- Нравлюсь?... - задохнулась она.
- Да, - невозмутимо кивнул он. - И я тебе нравлюсь, не спорь.
- И не собиралась.
Теперь застыл он.
- Ты мне тоже нравишься, Драко. - Невозмутимо сообщила девушка.
- Предлагаю, не спешить. Пусть все идёт своим чередом.
- Полностью согласна. - Кивнула Гермиона.