Темная ночь. Где-то в поле, на мягкой траве, в обнимку лежат два влюбленных человека.
Дмитрий проводит рукой по волнистым волосам девушки и насвистывает веселую мелодию, а Светлана тем временем смотрит на тускло мерцающие звезды.
-Дим, смотри, видишь те две звезды?- Светка тыкнула в небо пальцем.
-Где? Их много.- наивно улыбнулся тот, глубоко вдохнув в себя нежный запах своей подруги.
-Дурак ты!- звонко раздалось по округе.
Туман расстилался по улицам деревни, в домах гасили свет.
-Не устала?- остановился парень, после долгой ночной прогулки.
-Абсолютно нет!-бодро ответила Света Диме, и продолжила идти в неизвестном направлении.
-Тогда...Пошли, я тебе покажу кое-что!- парень потянул подругу за руку.
Очень медленно темное небо сменяется светлым, звезды уже практически исчезли. Солнце обливалось малиновым цветом. Лелюк держал маленькую рученьку своего Светлячка и, изредка поглядывая на ее красивые черты, ловил паузу в своей реплике. Ноги быстро устали, но по словам Дмитрия они уже почти дошли.
-Закрой глаза...- шепотом попросил парень, отпуская ручку подруги.
-Я не упаду?- не доверяя ему, спросила та.
-Я поведу тебя, не бойся.- Светлана доверилась словам парня и закрыла глаза. Лелюк сзади обхватил ее плечи и медленно повел ее в нужном направлении. По коже девушки пробежались миллиарды мурашек, но от теплоты Диминых рук они тут же исчезали. Тяжелое дыхание пронеслось над ухом, а за тем и сам голос раздался.
-Открывай...- приятная дрож и прекрасные чувства. Перед глазами безумно красивый рассвет, его блики играли водой.
-А...о...божеее....- мямлила потрясенная Света, не отрывая глаз от всего происходящего.
-Красиво?
-Оочень!-с восторгом произнесла девушка.-Дим, тут невероятно красиво!-повернувшись, она наткнулась на близко стоявшего друга. Их взгляды пересеклись, а губы уже соприкасались друг с другом. После краткого поцелуя, они смущенно отвернулись друг от друга.
-Светик, вот тут я всегда думаю о...- парень сделал короткую паузу.
-О чееем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай, что...ЧАСТЬ ПЕРВАЯ "Потерянный рай"
FanfictionДаже многолетняя дружба может сломаться...