День был солнечный, но вдруг небо затянулось тучами и начал лить ведрами дождь. Я в панике побежала, разыскивая укрытия от дождя. Но Кен обнял меня за талию и заставил остаться рядом с ним под дождем. Было неприятно сперва. Но потом моя одежда промокла до ниточек, и стало приляпать к моей коже. Я недовольно зажмурилась.
-Джехван-а, отпусти!- пробубнила, стараясь вырваться от его схватки.
-Побудь со мной рядом. - он улыбнулся и мило вытянул нижнюю губу, при этом нахмурив брови.
-Я промокла. Отпусти. -настаивая на своем, я серьезно проговорила, и посмотрела в его глаза.
Я увидела, что его лицо бьет капельки воды, а потом они стекают вниз по подбородку, сделав на его лице собственный маршрут. И когда он открывает рот, чтобы сказать что-то то, будто вода хочет наполнить его рот водой. Так и было бы, если бы он не сопротивлялся. Он, наслаждаясь, просто выставил губы. Вода не находя входа, стекает дальше на его шею. Я подумала о том, что я тоже так же выгляжу, даже хуже. Моя косметика, вероятно уже смылась, а тушь вовсе смазалась и теперь я похожа на панду.
-Это так романтично! Не находишь? - он сдвинул брови, осторожно гладя мое лицо и изучая каждую родинку на лице.
Он поднял голову к небу и начал ловить лицом воду. А потом вернулся назад и приблизившись, поцеловал меня влажными губами. Мы целовались, а вода пыталась пробиться в наш рот. Так как стекала по нашим лицам. Как он и говорил, есть в этом какая-то романтика. Дождь был теплый, и не нужно было бояться, что мы сможем заболеть. Он переставил руки. Теперь одной рукой он придерживал мою голову, а другой гладил мою спину. Его шаловливые пальцы то и дело, гуляли по моему телу. Сама я почти не замечала одежду, так как я была вся мокрая. Я поставила ладонь на его грудь. Почувствовала его мокрую одежду, а потом и увидела его тело, которое было видно насквозь.
-Джехван-а, знаешь тут только мы. - я рассмеялась, но потом мои глаза заблестели.
Я вздохнула побольше воздуха в легкие и всей силой оттолкнув, пустилась к бегству.
-Айщт, Т.И.,ну сейчас поймаю!
Единственное, что я услышала от него. Я не стала долго думать. Увидев телефонную будку, полезла туда и закрыла дверь.
-Т.И,, открой!- он намекнул мне руками так, будто открывает дверь.
Я покачала головой и самодовольно улыбнулась. Моя ухмылка никогда не была такой заразительной. Я не могла убрать ее, видя страдальческое лицо Кена за дверью. Он постучал и снова просил меня открыть, и снова он получил отказ. Следующее, что он сделал, это начал дергать за ручку, думаю, надеясь, что она откроется.
-Ты же так хотел постоять под дождем. Так вот иди иди! - я поиздевалась над ним и улыбнулась.
Он в свою очередь, прижал лицо к стеклу и начал смотреть на меня так. Я хотела рассмеяться, но что-то меня остановило. Я лишь подошла и он прижал к стеклу свою щеку, потом лоб, а потом губы, выставив их, будто хочет поцеловать. Я улыбнулась и посмотрела в его глаза, а его смотрели на мои. Почему то нам не хотелось смеяться, мы просто резко переменились и стали серьезными, хотя это редко случается, когда мы выходим погулять.
-Я люблю тебя. - произнес он и прижал ладонь к стеклу.
Мне послышалось его голос глухо из-за преграды. Но решила сделать вид, что не слышала и вопросительно сдвинула брови.
Как вдруг он потянул ручку и дверь открылась. Он сразу набросился на меня и, жестко прижав меня к стеклу, вцепился железной схваткой в мои губы. Капли с его волос стекали на мои плечи, а потом продолжали свой путь дальше. Мурашки по тысячу раз пробежали по мне.
-Говорю : «Пойдем есть». - оторвавшись от моих губ произнес и улыбнулся, но потом он случайно задел телефон и его трубка упало.
Он от этого резкого действия вздрогнул и широко раскрыл глаза.
-Ты такой смешной. - улыбаясь с любовью рассмотрела его и повернув его в еще шокированное лицо к себе, произнесла : -Я тоже люблю тебя. Но от еды я не откажусь.
Он рассмеялся и спрятал меня в своих больших объятиях, при этом дотрагиваясь губами до моих плеч.Конец.