Часть 2

25 1 0
                                    

Всю дорогу от леса до моего дома мы шутили и беседовали на разные темы. Жаль, что времени было недостаточно, так как мы живём в Дистрикте 12 (а он довольно-таки небольшой), поход из леса занял не так уж и много времени, от силы минут двадцать. Дошли. Я смотрю в его прекрасные глаза, а он смотрит в мои.

- Спасибо, что проводил, - решаюсь прервать тишину я.

- Привыкай, теперь я буду тебя каждый день провожать, - либо я сплю, либо у меня глюки. Я не могу поверить в его слова, я так долго ждала этих слов от него, а тут... Ничего другого не остаётся, как взять и просто наслаждаться этими чудесными моментами.

- До завтра, Китнисс, - заключая меня в несмелые объятия, говорит Пит. - Не опаздывай. - Пит отстраняется и дарит свою обворожительную улыбку.

- До завтра, я не из тех, кто любит опаздывать, - говорю и спокойным шагом, со счастливой улыбкой от уха до уха, шагаю домой. Преодолев несколько ступенек, я оказалась в своём доме, в котором так вкусно пахнет едой, наверняка мама и Прим что-то готовят.

Сняв обувь и пройдя на кухню, я лишь подтвердила свои догадки: мама стоит у плиты и что-то помешивает в сковороде, а Прим делает салат. Ей всего 10, но она уже готовит как я. особенно ей удаются салаты, поэтому, когда приходит время готовить салат, она несётся на кухню со словами: "Доверьте это дело профессионалу!"

Когда Прим обратила на меня внимание, то сразу понеслась меня обнимать. Приняв объятия любимой сестры, я отстранилась и подошла к маме, она улыбается и смотрит на нас, даже не заметив того, что что-то в сковороде начало пригорать. Заметив это, она тут же дёрнулась и вернулась к готовке, только когда я подошла к ней с объятиями. Она на секунду отвлеклась, наверное, что-то важное и вкусное готовит, хотя не было такого, чтобы блюда моей мамочки были невкусными.

- Привет, Китнисс, - с любовью говорит мама, - как погуляла?

- Хорошо, - ласково отвечаю я ей и беру бутылочку с водой из холодильника, - только с Гейлом поссорилась...

- Наверное, что-то серьёзное? Вы ведь редко ссоритесь... Давно такого не было, - с небольшой тревогой говорит мама, после чего я делаю несколько глотков из бутылки.

- Да ерунда, помиримся, - отвечаю и ставлю бутылку с водой обратно на полку холодильника. - Зато меня в кино пригласили.

Я сама не заметила, как начала улыбаться. Ведь от одного воспоминания сегодняшнего дня мне хочется улыбаться.

- И кто ОН? - мама специально выделяет он, возможно, догадалась, раз я улыбаюсь как чокнутая, хотя кроме Энни и (теперь) Гейла, никто не знал, что мне нравится Пит. Спалилась.

- Пит Мелларк, сын пекаря, - говорю я и снова начинаю улыбаться. Да что ты со мной делаешь, Мелларк?!

- Ух ты! - мама явно удивлена. Она знает Пита и знает то, что мы с ним дружим, но она явно никак не могла подумать, что мы пойдём на свидание. - Он хороший парень, да и родители у него милые и добрые люди.

- Я в шоке, - вступает в разговор Прим. - А когда?

- Завтра в шесть вечера, - отвечаю и попутно подхожу к ней ближе.

- Ты хоть поприличней оденься - свидание всё же, - мама, как всегда.

- Обязательно, - теперь я краснею, и через несколько секунд я стала уже как помидор.

- Ладно, иди переодевайся, мой руки и за стол, - сказала мама, поставив на большой круглый стол четыре тарелки. Кивнув в ответ, я направилась в комнату, чтобы выполнить поручения мамы.

Завтра будет сногсшибательный день, по крайней мере, должен быть таким. Поскорей бы лечь спать, поскорей бы начать новый день, поскорей бы свидание.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

10 ЖеланийМесто, где живут истории. Откройте их для себя