Мне так хотелось закричать, что лёгкие сковало. Меня кто-то ткнул носом в свои же ошибки. И это было очень не приятно. Этот "кто-то" знает кто я, и на что я способна. Внизу виднелась строчка:
"Я знаю кто ты. Я слежу за тобой. Встретимся на Зимнем балу, принцесска!" — так обращался ко мне только один человек - папа. Но разве он мог все это знать? Нет, он остался в Денвере со своей девушкой Челси. Но что же хочет этот аноним?
— Ди, вообще-то нам тут не легко... — выдохнул Дин.
Я, все ещё немного в состоянии шока, подошла к парням, судорожно сжимая телефон в руке. Адам стоял поодаль, скрестив руки на груди.
— И так, здесь два года назад умерла моя сестра. Она должна была стать наследственной Альфой, но не выдержала испытание.
На самом деле, я не понимала для чего мы здесь, он решил мне поведать историю? Я благодарна, но у меня сейчас есть дела поважнее. Например, выяснить, кто написал СМС.
— Я хотел рассказать, что я выяснил о Йотах.
Я насторожилась,
— Вчера я ездил во Флориду и там встретился с Калли.
Мне эти слова не были понятны, зато Адам все прекрасно понял.
— Какого черта? У тебя шестеренки в голове заело?
— Тихо. Ты не представляешь, что мне сказала Анис...
— Остановите Землю, я сойду... ты еще и с Анис говорил?
Он сел на траву, зарывшись руками в пышную шевелюру. Это было похоже будто ты в первом классе, но попал в девятый, где одни косинусы и синусы. О чем вообще речь?
— Калли - древний народ, защищающий закон. Обычно, их ничем невозможно удивить, а узнав о тебе, они чуть не попадали.
— Боже, ты ещё им и о ней рассказал?
Адам, казалось, растечется по земле.
— Нет, я сказал, что знаю одну Йоту.
Адам выдохнул.
— В общем, я узнал почему умерла Джесс.
Мы с Адамом переглянулись, ибо оба думали, что у парня поехала крыша. Надо же, мы можем думать в одном направлении.
— Оказывается, что Альфой может стать только мужчина достигший зрелости, именно поэтому умерла Кэролайн и Джесс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега
Werewolf16+ Мы рождаемся за день и за день умираем. Мы можем за день влюбиться, а можем поменяться кардинально. Однажды моя жизнь началась с чистого листа. Родилась новая я. Раньше я думала только об учебе и хороших отношениях с мамой, а теперь я стала част...