Часть 16.

8 2 1
                                    

  Раздался звонок. Я чуть не умерла от испуга. Что за херня стоит на звонке?

- Алло.

- Слышь ты, быстро тащи свой зад сюда. Я дам тебе заданий на лет 30 вперед и чтобы потом я тебя раньше этого срока не видел. Потеряешь все, что можно потерять, уяснила?

- Yes, My Lord! - что за херня с этим телефоном? Что мелодия, что динамики. Хрен поймешь, что он там рыпит, начальник этот. И кто вообще этот говнюк?

- Рина, это ты? – На против стоял Исин и ошарашено пялился на меня.

- А ты меня видишь?

- А не должен? – парень осмотрелся по сторонам, убеждаясь, что он не один меня видит.

- Да хрен его пойми. Я теперь у начальника Ада на побегушках. Я еще ни разу его не видела, но уже знаю, что он говнюк. Наорал на меня и сказал, что 30 лет меня видеть не хочет, видите ли, у него настроения нет. – Син смотрел на меня молча несколько минут, а потом как тыкнет мне пальцем в лоб.

- О, материальна! – пока я отходила от случившегося, Исин уже сжимал меня в своих крепких объятиях, - я проведу тебя к твоему шефу, а если он тебя обидит, я надеру ему задницу.

- Ты Кая видел?

- Давно. Уже полгода прошло с нашей последней встречи. Последний раз мы виделись на похоронах

- Сколько? Меня так долго небыло? А там... все так быстро. Словно я только-только умерла и уже тут, а оно вот как получилось...

Дойдя к месту встречи с шефом, я попросила Исина подождать меня минут 30, а после идти спасать, после чего вошла в здание. Поднявшись на нужный этаж, я застыла у двери. Но... Я не должна быть такой. Пожалуй, покажу этому говнюку, что меня не получиться так просто обидеть. Я, собравшись с мыслями, открываю дверь ногой с хорошего размаха и, слегка открывшись, дверь на что-то натыкается и рикошетит мне в лоб...  

Дьявола вызывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя