От лица МАКСА:
У нас с Ирой всё стало хорошо. Ева жила в комнате по соседству. Она познакомилась с одним парнем, его звали Саша. У Саши был брат Лёша.
Мы работали на главного этой точки спасения. Здесь мы засовывали патроны в магазины. Ева и Ира с другими девочка перебинтовывали раненых. Мне было первое время жалко Илью, но прошла уже неделя. У нас были и развлечения: Клуб, разные игры и развлекательные центры.
-Что сегодня будем делать? -Спросил я Иру.
-Незнаю, может в клуб?
-Возможно. Сегодня с парнями снова пули вставляю.
-Понятно, я перекиси переставляют.
-Мне вот интересно, куда ребята пропадают?
-Какие?
-Ну вот например. Три парня и две девушки. Буквально вчера видел, а вот уже их давно нет.
-Незнаю.
-Как там Ева и Сашей.
-Нормально всё у них.
-Хорошо мы спаслись)
-Да. - Сказал Ира и поцеловала меня. - ну всё я пошла.
-Давай.
-А ты?
-Я попозже.
Через какое-то время ко мне зашли Саша и Лёша. Они сказали мне ю, что меня зовёт главный. Ну я их послушал и направился к нему .
Пройдя несколько комплексов, я вообще почти не видел людей. Мне показалось, что что-то здесь не так. Меня до самой двери сопровождали Саша и Лёша. Они в первый раз вели себя именно так. Они встали около двери и сказали проходи. Я зашёл....
-Здравствуйте. - Сказал я ему.
-Здравствуйте, здравствуйте.
-Вы меня звали?
-Да.
-А зачем?
-Сейчас ты всё узнаешь.
-Можно вопрос?
-Да, какой?
-А куда пропадают люди?
-А ну и это тоже сейчас узнаешь?
-Ну говорите...
В это время зашли Саня и Лёша и встали сзади меня. Стало странно. И со мной заговорил Главный.
-Ну так вот смотри. Мы не обычные спасатели. Мы как-бы спасаем людей и потом их выпускаем.
-Как?
-Дослушай. Мы хотим распространить вирус. Мы спасаем людей. Потом через какое-то время заражаем людей и выкидываем их. Они заражаются.
-Что!!!!
И один из пацанов вколол мне укол в шею, я отрубился. Вскоре проснулся в какой-то закрытой комнате. Там были просто железные стены и дверь. А вдруг они заразят Иру и Еву. Я знал, что Саша и Лёша вбивались в доверие, потом кинули нас.
-Ах, ты уже проснулся. -Сказал голос по микрофону.
-Ах ты тварь. Выпусти меня, мы просто уйдём.
-Нет, мы должны просто заразить всех людей.
-Вы больные.
Я подошёл к двери и дверь была закрыта. Как я и ожидал.
Она была закрыта с другой стороны. В одном углу валялось очень много обломков и среди них я нашёл прочную железную проволоку.
Я подошёл к двери. И мне удалось её открыть. Открыв дверь я оглянулся, я как-будто был в подземелье. Продя по коридору я заметил, что в каждой комнате были слышны рыки и шумы. Мне казалось, что в каждой комнате были зомби. Я увидел лестницу и побежал наверх. Там стояла очень большая металлическая дверь. Она была приоткрыта. Я вылез оттуда. На улицу никого не было. Было утро. Неизвестно сколько я пролежал в камере. Я сразу пошёл в комнату главного. В ней никого не было. Через большое окно я увидел главного и Сашу с Лёшей около большой двери. Я быстро отыскал кнопку открывания всех дверей с зомби. Когда я нажал на кнопку всё стало очень плохо. Я быстро выбежал и побежал в сторону комнаты Иры и моей.
Из большой двери сразу выбежали много зомби. Все люди вышли на улицу и на некоторых сразу накинулись.
Я увидел, что на Лёшу сразу накинулись. Главный и Саша побежали за мной. В точке спасения сразу стало ужасно, как на свободе. Я забежал в комнату Евы и забрал её и побежал в комнату к нам с Ирой. я закрыл дверь за собой.
-Что случилось? - Спросила Ева.
-Сидите тихо! -Сказал я.
Снаружи были слышны крики и стуки. Мы замолчали и тихо стали сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить В Зомби Апокалипсис 2
HorrorВ этой книге будет два главных лица: Макс и Никита. От их лиц будет идти дальнейшая история. НА