6:50
Я проснулась,вы думаете от лучей солнышка,так фиг там,а от того,что на мой кровати прыгало чучело и орало "ВСТАВАЙ!!!ВАСТАВАЙ!!!ШТАНИШКИ ОДЕВАЙ!!!ВСТАВАЙ!!!ВСТАВАЙ!!!"
Ну бля,и тут мои нервы не выдержали,я дергаю одеяло и эта чучундра падает на пол...Ахах)Кто ещё не понял это была Марго)
М:ну бля больно типа!
Я:нехрен было меня будить!Я так хорошо спала,ты мне самый офигенный сон прервала!Дура блин!
М:может и дура,но любимая*и что же тебе снилось?принц на белом Астон Мартине(марка машины)?
Я:эх если бы такие были я бы его сразу в ЗАГС потягла)(кстати,я даже на гонках никого не видела на такой мсшине,только у меня одной Астон Мартин)
М:всё с тобой понятно,давай вставай,бегом в душ и собирайся в колледж!
Я:ок Босс)
Кто ещё не понял мы с Марго живём вместе у нас 3х этажный домик с бассейном и двумя гаражами)Наши родители очень хорошо дружат так же как и мы и они нам купили дом,за то что мы хорошо окончили школу и поступили в колледж)
Немного про дом:
1 этаж-гостиная,кухня,2 комнаты для гостей и ванная)
2 этаж- (это этаж Марго)её комната,ванная,библиотека,студия звукозаписи(она очень круто поёт),и комната с фортепиано)
3 этаж-(мой этаж)моя комната(в фиолетовых тонах,большая 2х спальная кровать,плазма на стене,компьютерный стол там вся техника,большое зеркало,огромная гардеробная,окно на всю стену с выходном на балкон(мммм...моя слабость)),дальше на моём этаже спортзал,студия для танцев(танцую хип-хоп)ну и всё)
Так вернёмся к истории)
Я встала пошла в душ,сделав все водные процедуры я пошла в гардеробную.Сегодня одену джинсы с завышенной талией,топ белый,рубашку в чорно-белую клетку и белие Nike Air Force)
Пошла к зеркалу немного тональной основы,румян,потом накрасила стрелки,реснички и последний штрих это губы красной помадой)волосы у меня по попу,поэтому я их не трогала,это будет долгая история)
Спускаясь на первый этаж зашла в комнату Марго она уже тоже собрана(она одета в красное платье и кеды,дерзко ёпта)
Я:огооооо..вот это ты даёшь подруга,да ты прям сексуашка)
М:ой да ладно,точно норм?
Я:ты же меня знаешь я говорю всё прямо!
М:знаю,знаю,гоу кофе пить!
Я:может в мак(MacDonald's) заедем по кофе?
М:ну ок,тогда иди в машину,я сейчас!
Я:ты сегодня со мной?
М:да моя в ремонте,после последних гонок(
Я:бля я забыла,ну ок жду!
Я пошла в свой гараж там стоит моя ласточка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не МОНСТР,а девушка)
Teen FictionПишу первый раз,так что судите не строго,но очень буду рада критике) И так,история о девушке с трудным характером.Драки,адреналин,проблемы всегда рядом с ней,она всегда пытается исправить всё сама,но без приключений то никак) Над обложкой для моей к...