Небо озарило белыми вспышками.
Такое бывает только в самые крупные праздники, когда каждый не полениться закупиться феерверками, дабы вынести почтение и показать свое приподнятое настроение. Люди выходят с бокалами полными алкоголя и смотрят, как небо окрашивается яркими пятнами. Только жаль, что это не был праздник, и настроение было вовсе не праздничное.
Это был горизонт новой войны. Те жалкие попытки человечества побороться за территорию приносили огромные потери, но это были лишь отголоски потерь, которые принесет, пожалуй, самая крупная в мире война за все время, за каждую секунду проведенную человеком на Земле, за всю историю человечества.
Война трех миров. Война за свободу всего живого. И есть только два выхода. Победить или умереть, оставив Рай, Ад и Землю медленно гаснуть под гнетом самого жестокого, но, тем не менее, самого умного правителя за последние века.
Тысячи, если не миллионы ангелов летели под руководством их первого Короля, чтобы начать уже начатую войну. Вы скажите, что это они сделали первый шаг, но враги наследили намного больше.
-Нужно было полететь с ними.- Кай то и дело ворчал, по поводу того, что Ева решила отправиться пешком, а отпустить ее одну было равносильно потери надежды на счастливое и безопасное будущее.- Или хотя бы полететь самим.- парень демонстративно повел плечами, чтобы намекнуть на крылья за своей спиной, которые могли появиться в любую минуту дня и ночи по указке владельца. Попытка оказалась провальной.
-Ты такой ленивый! Мы идем меньше часа, а ты уже меня достал!
-Почему ты не полетела с ними?
-Потому что я считаю это подозрительным.- остановившись, призналась Ева.- Предводитель ангелов провел надо мной обряд, который я неведомым образом поборола и очнувшись я вдруг БАЦ и встречаю своего выжившего брата, а потом армия ангелов говорит, что готовы сражаться и давно подозревали в измене Азазеля. Серьезно? Тебе не кажется это чуточку наигранным?
-Кто-то говорил тебе, что ты очень мнительная?
-Только не надо говорить, что я мнительная. Потому что я этого своего брата знаю меньше дня.
-Ты и меня знаешь мало, но доверяешь же.- пожал плечами Кай и пошел дальше.
-Ты доказал, что ты друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fires
FantasyАннотация: Ева Бейн- талантливая художница, примерная дочь, но она остаётся хулиганистым подростком, ведь ей всего семнадцать. Семнадцать лет- возраст, когда жизнь только входит во вкус, приобретает краски. Краски потускнели, когда девушка переезжа...