Первая неудача на гонках Часть 1

1.4K 33 4
                                    

Утро началось очень даже тихо,мы встали накрасились,оделись
Марго 1,я 2) на ноги кеды)

И поехали в колледж опять на моей машине)заезжая на стоянку колледжа смотрю за нами едут ещё 5 машин Астон Мартин)мы припарковались все в ряд и вышли с машин)Я только подкурила сигарету,как к нам уже подошли ребята)С;А;Л;Т;Р:(все вместе сказали)пр...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехали в колледж опять на моей машине)заезжая на стоянку колледжа смотрю за нами едут ещё 5 машин Астон Мартин)мы припарковались все в ряд и вышли с машин)Я только подкурила сигарету,как к нам уже подошли ребята)
С;А;Л;Т;Р:(все вместе сказали)привет,девчонки!
С:Катрен,а ты всё куриш?
Я;М:привет мальчики)
Я:да,а что?опять морали читать будешь?
С:а почему бы и нет?такая девчонка,а страдает такой фигней!
Я:какая такая?нормальная я!
М:Катрен,это типа комплимент был!
Я:мда....
Л:Саня отстань ты от неё,пусть ей парень запрещает!
Я:вот вот!послушай умного человека,(и подмигнула Лёше),а пока у меня парня нет,что хочу то и творю)(показала язык Сане)
Т:как у тебя парня нет?а у Марго?
Я:вот так вот нет!а за Марго спроси у неё самой!
М:а она ждёт принца на белом Астон Мартине!
"Вот скотина-подумала я"
И после этой фразы все покосились на Лёху,только мы с Марго не поняли в чём прикол!
Л:а чё я сразу!
Р:это же у тебя конь подходящий для принцессы...Ахах)
Машина Лёши)

М:всё нашли мы твоего принца)Ахах)Я:Дура!Парни:мы пошли на пары,вы с нами?М:да)Я:вы идите,я щя догоню)(У меня просто сумка и телефон в машине остались)Ребята пошли,а пока я всё брала услышала визг шин машини и тут на мою ласточку несется BMW 525 и...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М:всё нашли мы твоего принца)Ахах)
Я:Дура!
Парни:мы пошли на пары,вы с нами?
М:да)
Я:вы идите,я щя догоню)
(У меня просто сумка и телефон в машине остались)
Ребята пошли,а пока я всё брала услышала визг шин машини и тут на мою ласточку несется BMW 525 и тут я слышу удар!Вы всё правильно поняли ударили мою ласточку в бок водителя.Я стою ахуевшая,я ещё ни разу не стукнула эту машину,а тут какой-то пидрила мне её побил!В один момент меня охватила злость-глаза темные,а с BMW выходит тот пидор которому я по морде вчера заехала)
П:удачно припарковался да?
Я:ты что ахуел?
(Подхожу к нему в плотную)
П:это за синяк на моём идеальном лице)
Я:да я сейчас тебя так разукрашу,что мама родная не узнает!
П:рискни,я потом даже не посмотрю на то,что ты девчонка!
Я:тварь!
Я замахнулась ударила его в живот,он согнулся и хотела ударить с колена в нос,но он меня схватил за ногу и я падаю на асфальт,а головой об машину.встаю на затылке чувствую идёт кровь!Бля!
П:я предупреждал,и это только начало!
И тут не знаю от куда появился Лёша,он помог мне встать"а он красивый-ебать походу хорошо я головой стукнулась"
Л:ты как?
Я:бывало и лучше
П:о Лёха,а тебе что этот МОНСТР понравился,что ты на помощь к ней прибежал?
Л:Дима,ебало захлопни,только тронь её ещё раз,убью блять!
П:с какого такого перепугу я должен её не трогать?она мне фингал поставила,теперь моя очередь!
Л:я предупредил!
Я:Лёша,он того не стоит пошли!
Л:ты точно норм?
Я:даааа(хотя кровь уже по шее течёт,бля нужно бегом в туалет)
Л:пойдем я тебя проведу
Я:да нет я сама
Л:ну смотри
Я пытаюсь идти,а голова ужасно кружится,в глазах темнеет,я понимаю,что идти больше не могу и тупо сажусь среди стоянки на асфальт,ко мне кто то подбегает и берет на руки и я слышу
Л:Бля у тебч голова разбита,дура,что же ты сразу не сказала?
Я:(не знаю как,но ответила)всё нормально,зачем тебе мои проблемы!
Л:я вижу,как нормально...бля...
Лёша несмотря на всех студентов,которые в шоке на всё это смотрели на руках понес меня в мед.пункт,пока он меня донес белые рукава его бомбера были уже алыми.
Мед.сестра мне все обработала,дала обезбалюющее и дала освобождение от пар мне и Лёше,что бы он за мной присмотрел)он опять взял меня на руки и вынес с мед.пункта
Я:я уже и сама могу пойти
Л:зачем если есть я?тебе пока нельзя напрягаться!
Я:мне уже легче,я сейчас поеду домой и норм!
Л:нет!мы поедем на моей машине,а ты свою оставь Марго!
Я:я сама поеду!и точка!
Л:ты за рулем не поедешь и точка?
Я:чё ты ко мне прицыпился?что хочу то и творю,ты мне не парень,что бы указывать мне!
(Тут в поле нашего зрения появился тот придурок,как его там,а Дима,точно)
Д:оооо...ну как головка не болит?
Л:захлопнись!
Д:да чё ты так,подумаешь гразную шлюшку наказали!
И тут Лёша не выдержал посадил меня на лавочку и подошёл к Диме,он его просто избивал,пока тот не упал на пол и не скрутился калачеком!
Л:я предупреждал!попробуй хоть посмотреть в её сторону,голову оторву!
Он был такой злой,что я сидела просто в шоке,кое как,я попыталась встать и у меня это получилось,я подошла к нему,он стоял ко мне спиной,я положила руку ему на плече и он повернулся
Л:ты почему встала,я же говорил,что я носить тебя буду"он так мило и красиво улыбнулся"
Я:со мной все в порядке,ты как?твои костяшки нужно обработать,поехали ко мне!
Л:дай ключи от своей машины
Я:Эх ладно на
"Я так быстро согласилась?Ебать что он со мной делает?"
Я отдала ему ключи он зашёл в аудиторию отдал преподавателю освобождение,ключи Марго,и сказал ей
Л:после пар с ребятами к вам домой мы будем там!всё потом
М:ок
Он вышел и мы пошли к машине,а у него действительно белый Астон Мартин"мммм...мой принц...Бля Катя,что за мысли?где та боевая девчонка?только попробуй влюбиться тебе же хуже будет!дура!"
Он открыл мне двери "джентльмен епта"я села,он закрыл дверь обошел машину и сам сел,спросил адрес и мы поехали.
Приехали мы быстро заехали во двор и только я вышла с машины сразу оказалась на руках у Лёши
Я:отпусти меня,я вообще то ходить умею!
Л:а я вообще то говорил уже тебе,что буду носить тебя на руках!
Я:я тяжелая,жирная корова,пусти меня!
Л:малышка,ты себя видела в зеркало?тебя кормить надо,ты худющая!
Я:не правда!стоп!какая я тебе малышка?
Л:малышка,малышка и не спорь!
Я:это ещё почему?
Л:будешь спорить поцелую!
Я:все молчу
Л:Ахах
Мы зашли в дом и пошли в гостиную
Я:ты кушать хочешь?
Л:да,но ты готовить сейчас не будешь иди полежи пока что,а я что то приготовлю!
Я:ты готовить умеешь,ты решил меня отправить?(я была в шоке)
Л:щя поцелую!
Я:всё мочу,давай я тебе обработаю костяшки!
Л:ладно давай!
Промыла перекисью ему руки и перебинтовала их)
Я:ну и всё готово)
Л:спасибо)
Я:если что я на 3 этаже и дойду я сама!
Л:ладно!
Я пошла в свою комнату сходила в душ переоделась,ведь вся моя одежда в крови,одела

Приехали мы быстро заехали во двор и только я вышла с машины сразу оказалась на руках у ЛёшиЯ:отпусти меня,я вообще то ходить умею!Л:а я вообще то говорил уже тебе,что буду носить тебя на руках!Я:я тяжелая,жирная корова,пусти меня!Л:малышка,ты себ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поскольку спать я не хочу вышла на балкон,подкурила и тут мне пришла гениальная идея,давно я уже не танцевала!Потушила сигарету и пошла в свою студию включила музыку и начала танцевать меня это отвлекает,все свои эмоции я показываю в танце.

(Тем временем Лёша)
Я стою никого не трогаю варю рис и жарю курицу,как слышу музыку,по моему мы под такую танцуем хип-хоп(да да,я танцую и что?)
Короче я поднялся на вверх и иду на звук,дверь приоткрыта,я заглянул туда,а там она...Как же красиво на танцует,в этом танце столько эмоций,чувств,она просто идеальная,таких я ещё не встречал.Конец танца,только я хотел похлопать,как она падает на колени и начинает плакать,я не понимая ситуации бегу к ней,падаю на колени возле неё и обнимаю.Она вздрогнула,видимо не ожидала меня увидеть здесь
Я:что случилось?
К:уходи,никто не должен видеть меня такой!
Я:значит я не такой как все!малышка расскажи,что случилось!
К:просто я устала держать всё в себе и лишь только в танце видно мои истинные эмоции и чувства...просто устала быть такой,когда я защищаю себя или родных мне людей,все думают,что я МОНСТР,а я же просто девочка(
Я:малышка моя,теперь я тебя буду защищать,ты только не плачь!Я не могу смотреть,как ты плачеш!
К:но почему?почему я?все девушки намного лучше меня!
Я:не говори больше так!ты особенная!
Ты моя малышка!
К:что?
Я:ты будешь моей девушкой?
К:я...я...да
"Она так на меня посмотрела,эти глаза я в них уже утонул,всё приплыли,Бля я влюбился,как последний идиот,но я не жалею!"
Я:малышка,пошли кушать)
Она лишь кивнула и поднялась с пола и мы пошли на кухню)

(От лица Катрен)
"Ну и что это было?"во время танца меня просто порвало,как меня всё достало,я не МОНСТР,я девочка,но все думают по другому(слезы сами полились и я просто упала на колени среди студии.И вот я чувствую такие родные и теплые руки...Лёша...его запах,прикосновения,это сводит меня с ума.
Я ему все рассказала и он предложил мне встречаться...шок..что сказать..."бля...мозг...думай...а мозг послал меня нахер,ну спасибо,сердце,а ты что?"ладно...Я ему сказала ДА не знаю правильно ли это,но потом посмотрим)
Мы пришли на кухню он дожарил мясо и мы сели кушать)
Я:очень,очень вкусно,спасибо)
Л:не за что)
Я:я мою посуду,а потом может фильм смотрим?
Л:можно,только посуду я помою,а ты бегом на диван и ложись!
Я:ну я же не инвалид!
Л:я всё сказал!
Я:ладно
Я ушла нашла фильм,включила и через какое то время пришел Лёша и сел рядом.Я положила голову ему на плече,а он меня обнял,я и не заметила как уснула...

От Автора:
Продолжение в следующей главе)

Я не МОНСТР,а девушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя