Тёплый вечер. Яркий свет фонарей освещал каждую дорожку. На магазинах висели разноцветные неоновые вывески, а люди оживлённо бродили по улочкам. Осень уже давно началась, но словно обошла город стороной.
—Хм, я вижу что-то, стеклянное, и квадратное.
—Серьёзно? Стеклянное и квадратное? Что-то твоё воображение поиссякло.
—Ох, перестань. Ты ещё не угадал что это!
—Окно? - парень приподнял одну бровь.
—Ох... Верно.
—Да, Ди, ты никогда не была сильна в этой игре.Девушка состроила обиженный вид и отвернула голову в сторону.
—Ой, да ладно тебе, ты же сама знаешь, что это правда, - парень смеясь провёл рукой по золотистым волосам девушки.
—Ты невыносим, Ник.Дело шло к полуночи. Город продолжал суетиться, но парень с девушкой до сих пор гуляли по аллеям, будто не замечая всей суматохи.
Эти двое дружили с самого детства. Они - полные противоположности, но понимали друг друга с полуслова.
—Уже поздно, мне пора домой, - отвела взгляд Диа, посмотрев на светящийся дисплей телефона.
—Да, хорошо. Я провожу.Ник подозрительно молчал. Тишина резала слух. Сердце бешено колотилось. Появилось навязчивое чувство, будто что-то вот-вот должно было произойти.
Ди откинула странные мысли в сторону и косо глянула на идущего рядом Ника.—Ладно, пока, - попрощался парень, откинув свои темные волосы рукой.
—Да, завтра увидимся.Помахав рукой Нику, девушка вошла в дом.
—Мама, я дома, - прокричала она, бросая сумку на диван.
Войдя в свою комнату, Диа тут же повалилась на кровать.
Странное чувство всё ещё тревожило душу.Сообщение пришедшее на телефон, заставило девушку вздрогнуть.
"Ты не занята?"
Это была её очень близкая знакомая - Эмма. Наверное, можно было даже назвать их подругами?
"Нет, а что?"
"У меня есть предложение! У моего знакомого, сегодня вечеринка, не хочешь пойти?"
"Я бы с удовольствием, но боюсь, мама не отпустит."
"Одевайся и вылезай через окно. Я тебя жду на заднем дворе!"Недоумевая, девушка распахнула окно.
Эмма уже находилась на заднем дворе, постоянно оглядываясь, будто боясь, что кто-то её увидит.
Девушки были соседками, ходили в одну школу, а в детстве нередко вместе играли.—И как же мне спуститься? - Диа привлекла внимание подруги, скрестив руки на груди.
—По трубе. Второй этаж - не так уж и высоко.
—Ты сошла с ума!
—Совсем нет, - рассмеялась Эмма.
—Я никогда этого не делала.
—Да ладно, не будь занудой! - девушка хитро улыбнулась.Медленно перекинув ноги и ухватившись за трубу, Диа собрала все силы в кулак. Из дома, она сбегала впервые, всё потому, что ей безумно хотелось попасть на эту вечеринку! Мозг будто затуманило. Возможно, там будет Том Эддисон - тот самый красавчик в которого, она без памяти влюблена. Безусловно там будет ошиваться Луиза Хэнс - настоящая стерва, не дающая никому спокойно жить. А может, туда заявится Ник Морган - милый зеленоглазый брюнет, её лучший друг с самого детства.
—Ловко ты, - протараторила Эмма, как только Диа ступила на сырую землю.
—Вот это да! Вышло!
—Ещё бы, - усмехнулась девушка. - Ну что, идём, это на соседней улице.
—Вперёд! - Диа была очень воодушевлена.
Вприпрыжку, танцуя и кружась девушки шли на вечеринку.
Ди была в прекрасном настроении, словно забыв о всём мире.
Она не скрывала своих эмоций, напевла какую-то песню и постоянно хватала за руку свою рыжую собеседницу.Кто бы мог подумать, что такой чудесный вечер обернётся для них кошмаром?
Кто бы мог подумать, что в такой чудесный вечер, двух очаровательных девушек поджидает настоящая беда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история одного человека.
Teen FictionЧерез что нужно пройти, чтобы стать счастливым? История о девушке, которая в последствии аварии потеряла ноги. Единственный и лучший друг по неизвестной причине исчезает. Какие испытания судьбы подстерегают её дальше? Какие загадки ей придётся разга...