Только ты...

206 26 49
                                    

Почему мы влюбляемся в тех, кто не обращает на нас никакого внимания? Почему мы отказываем в любви тем, кто ее просит? Это одни из тех вопросов, на которые человечество до сих пор не нашло ответа.

Со мной случилась такая же ситуация. Я влюбилась в человека, который был выше меня по статусу, причем намного выше. Я никогда не была популярной в школе, но и не была отбросом общества, что живет в своем мире, закрывшись от всего остального людского мира. Я была средней, обычной девушкой, что мечтает о свадьбе, хорошей работе, детях и тихой и спокойной старости с любимым человеком... Разве я многого прошу? Конечно же нет, стандартный набор подростка в плане дальнейшей жизни.

Вокруг меня всегда было много парней, которые переодически уделяли мне внимание, но получали жесткий отказ, ведь любила я лишь одного... Человека, который не обращал на меня никакого внимания, звали этого человека Антон Лагеров. Рассказать вам о нем? Я могу говорить о нем часами! Не скажу, что он красивый и мускулистый, просто в нем своя харизма, свое понимание мира, своя философия жизни, он никогда не делает, как будет правильно, он всегда делает так, как считает его немного больная головушка, но от этого он становится еще желаннее, еще прекраснее...

Учится этот парень на пару классов старше меня, но видимся мы с ним каждый день, я теряю дар речи после того, как он проходит мимо, просто стою на одном месте и смотрю в его спину, прокручивая в голове нашу дальнейшую совместную жизнь, может именно поэтому у меня кличка «Глюк»? Кто знает, мои одноклассники очень странный народ, порой их сложно понять.

Вы наверное спросите, пыталась ли я рассказать ему о своих чувствах? Честно? Я намекала, но все мои намеки разбивались об крутые скалы, вместе с надеждой на счастливое будущее вместе с любимым.

Шли годы и вскоре он выпустился из школьных стен, отправился своей дорогой во взрослую жизнь, так мы потеряли друг-друга на долгие годы, его я больше никогда не видела, но чувства все еще были сильны.

С тех времен прошло много лет, я закончила университет, устроилась на хорошую работу, благодаря отцовским связям, но все-таки устроилась, но не было в моем сердце места для человека, которому я могла бы доверится. Я была одинока... Одинока потому, что все еще не могла выбросить из головы Антона, который не давал мне спокойно спать уже больше десяти лет. Знаю, это странно, засыпая думать о человеке, о котором ничего не знаешь, мечтать о том, кого столько лет не видела. Ты не знаешь жив он, женат он, где он находится, о чем думает и чем занимается. Видимо мой удел умереть старой одинокой каргой, которая до последнего будет любить одного лишь человека...

🎉 Вы закончили чтение По венам к сердцу. 🎉
По венам к сердцу.Место, где живут истории. Откройте их для себя