Глава 4. Последняя нить мира разорвана.

8.9K 465 8
                                    

POV Мак­сим

- Ме­ня от­прав­ля­ют на оче­ред­ные пе­рего­воры, на этот раз в Япо­нию, по­это­му вам при­дёт­ся ме­сяц по­жить без ме­ня. Ду­маю, вы не убь­ёте друг дру­га.

- Отец, ме­ня всё рав­но поч­ти не бу­дет до­ма из-за про­изо­шед­ше­го, - я по­пытал­ся изоб­ра­зить са­мый ис­крен­ний взгляд, ведь отец не дол­жен знать о чём я за­мыш­ляю.

Че­рез три дня это­го про­ходим­ца здесь не бу­дет. Я обе­щаю.

- Толь­ко не убей се­бя этим, - с за­ботой в го­лосе про­из­нёс он, но в этот мо­мент я на­чал сме­ять­ся, - Франц - мой кот, как раз при­шёл в тот мо­мент, ког­да мы с от­цом го­вори­ли на серь­ёз­ную те­му и на­чал те­реть­ся о мои но­ги, тем са­мым про­ся взять его на ру­ки. Чу­до мох­на­тое. Я, ко­неч­но, вы­пол­нил его не­мую прось­бу, и те­перь кот с гор­дым ви­дом ле­жал у ме­ня на ру­ках.

- Хо­рошо, отец, - раз­во­рачи­ва­ясь и сме­ясь, про­из­нёс я, ведь кот под­хо­дил сза­ди, но ког­да я уже пря­мо смот­рел на от­ца, Франц за­шипе­ли за­пус­тил в мою ру­ку свои ос­трые ког­ти. Тут же из ра­нок ма­лень­ки­ми кра­пин­ка­ми про­сочи­лась кровь, а кот спрыг­нул с на­сижен­но­го мес­та и встал в бо­евую стой­ку пе­ред Алек­се­ем.

«Ви­димо не од­но­му мне он не нра­вит­ся! - про­нес­лось у ме­ня в мыс­лях."

- Сы­нок, убе­ри это чу­дови­ще к се­бе в ком­на­ту, а то оно ка­кое-то аг­рессив­ное.

- Ну и лад­но, раз мы вам не нра­вим­ся, то от­прав­ля­ем­ся спать, все­го доб­ро­го, au revoir! *

Я де­монс­тра­тив­но раз­вернул­ся на пят­ках, при этом чуть не упав, и от­пра­вил­ся в свою ком­на­ту при­думы­вать план мес­ти Алек­сею, а что­бы луч­ше ду­малось, вклю­чил на те­лефо­не плей­лист с наз­ва­ни­ем «Флёр», и пер­вой пес­ней, что я ус­лы­шал, бы­ла «Фор­ма­лин».

При­мер­но че­рез час вход­ная дверь с гро­хотом зак­ры­лась, ви­димо, отец пос­со­рил­ся с этим чу­дищем.

***

Я, воз­можно, не за­метил, как зас­нул, по­ка раз­мышлял над пла­ном мес­ти. Но идеи у ме­ня уже есть, а это не мо­жет не ра­довать.

Ти­хо как кот, я во­шёл в ком­на­ту па­пы. Стоп! Па­пы?! Бо­же, мозг, о чем ты ду­ма­ешь? Но сто­ило мне от­крыть дверь, как на ме­ня упа­ло вед­ро во­ды, а по­том столь­ко же пу­ха.

- Что за?.. - Алек­сей ви­димо ус­лы­шал мой крик и прос­нулся.

- С доб­рым ут­ром, ма­лыш, как знал, что ты при­дёшь ме­ня на­вес­тить с са­мого ут­ра! - пос­ле это­го он за­ливис­то рас­сме­ял­ся.

- Что здесь смеш­но­го? - мне приш­лось одеть мас­ку без­разли­чия, да­бы он не по­нял мо­их эмо­ций, бу­шевав­ших, как мо­ре во вре­мя силь­но­го штор­ма.

- Ты бы се­бя в зер­ка­ле сей­час ви­дел, нас­то­ящее чу­до в перь­ях!

Как там в пес­не бы­ло? «Ал­мазную пыль под­сы­па­ем в суп, дня че­рез три по­луча­ем труп»? То, что нуж­но. Сво­им ут­ренним при­колом он под­пи­сал се­бе смер­тный при­говор.

- Иди, смой с се­бя всё и спус­кай­ся на зав­трак, он бу­дет без яда и дру­гих при­месей, обе­щаю.

- Хо­телось бы ве­рить! - вот та­кой злой и сон­ный я поб­рёл в душ;, моя месть бу­дет ужас­ной и жес­то­кой, зря он сде­лал это се­год­ня.

Омега, изменивший жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя