Глава 5. Течка. День первый.

9.1K 477 2
                                    

Pov Мак­сим

Вой­дя в ван­ную ком­на­ту, я пос­мотрел на се­бя в ста­рин­ное вин­тажное зер­ка­ло, и об­ло­котил­ся на тум­бочку, ко­торая силь­но ка­чалась. И не удер­жав рав­но­весия, упал на пол - бо­ли поч­ти не чувс­тво­вал - все заг­лу­шала ад­ская ло­мота в жи­воте. В гла­зах по­мут­не­ло, а те­ло ста­ло чувс­тви­тель­нее к лю­бому дви­жению.

В ком­на­ту вле­тел Алек­сей и прок­ри­чал:

- Вот черт!... По­чему се­год­ня?

Он по­мог мне под­нять­ся, и вмес­то то­го, что­бы от­вести в ком­на­ту, на­чал ос­то­рож­но и неж­но, как мне по­каза­лось, сни­мать с ме­ня одеж­ду. За­тем Алек­сей уса­дил ме­ня в ван­ну. Для не­го это бы­ло не тя­жело - отец го­ворил, что он яв­лялся КМС * по пла­ванию три го­да на­зад.

Джа­кузи на­чало мед­ленно за­пол­нять­ся тёп­лой во­дой, что при­носи­ло жут­кое удо­воль­ствие.

- Мда, у те­бя это пер­вая теч­ка?

- Пер­вая что? - я пос­мотрел на не­го с не­пони­мани­ем.

"О чем он го­ворит?"-про­мель­кну­ло у ме­ня в го­лове. О та­ком я ни­ког­да преж­де не слы­шал.

- С то­бой всё яс­но, - ска­зал Алек­сей на­мыли­вая мою го­лову, по­пут­но вы­тас­ки­вая из неё перья и пух. - Пой­ду рас­сте­лю те­бе пос­тель.

Он вы­шел ми­нут на де­сять, а я про­дол­жил при­нимать ван­ну.

Муж­чи­на вер­нулся улы­ба­ющим­ся и с боль­шим мах­ро­вым бар­до­вого цве­та по­лотен­цем, в ко­торое и за­кутал ме­ня, пред­ва­ритель­но дос­тав из ван­ны.

Я по­пытал­ся са­мос­то­ятель­но опус­тить­ся на но­ги, но на ме­ня с но­вой си­лой наш­ло воз­бужде­ние и сог­ну­ло по­полам, бла­го я на­ходил­ся в объ­яти­ях Алек­са, по­это­му не упал.

-Те­бе нуж­но от­дохнуть,- с эти­ми сло­вами муж­чи­на, дер­жа ме­ня за пле­чи од­ной ру­кой, вёл в спаль­ню, из ко­торой слег­ка тя­нуло за­пахом цве­тущей ла­ван­ды.

Муж­чи­на по­мог мне лечь и мол­ча по­кинул по­меще­ние. Я по­пытал­ся ус­нуть, но всё те­ло ло­мило, из ану­са со­чилась неп­ри­ят­но хо­лод­ная смаз­ка, а член от не­из­вес­тно от­ку­да взяв­ше­гося воз­бужде­ния при­пал к жи­воту, пач­кая его спер­мой.

Так я про­лежал око­ло по­луча­са, поз­днее при­шёл Алекс и с ним врач - ми­ловид­ный бе­та трид­ца­ти лет. Сна­чала они с па­пой, я уже сми­рил­ся, что на­зываю его так, о чём- то шеп­та­лись, я ус­лы­шал лишь ко­нец их ди­ало­га, так как они по­дош­ли уже вплот­ную.

-...Ну вы и са­ми, как оме­га, по­нима­ете, что пер­вую теч­ку луч­ше пе­рено­сить со сво­им аль­фой, я ко­неч­но вко­лю ему ле­карс­тво, но всё же при­мите во вни­мание.

-Спа­сибо, мы с му­жем по­дума­ем над этим.

Пос­ле это­го ме­дик сде­лал мне укол бло­като­ра, и вско­ре я за­был­ся креп­ким сном.

***

Оч­нулся я ча­са че­рез три. От то­го, что мне приш­лось ис­пы­тать ран­нее, ос­та­лись лишь вос­по­мина­ния. Но те­перь бе­зум­но хо­телось пе­реку­сить, хо­тя, ес­ли учесть, что с са­мого ут­ра у ме­ня во рту и крош­ки не бы­ло, то это нор­маль­но.

Я по­пытал­ся под­нять­ся с кро­вати, что мне уда­лось с лёг­костью.

-В та­ком ви­де по до­му хо­дить нель­зя! - от­ме­тил вслух я, то ли для се­бя,то ли для ещё ко­го-то.

- Ко­неч­но нель­зя, вот, дер­жи!- в ком­на­ту за­шёл Алек­сей и су­нул мне в ру­ки ком­плект одеж­ды. - И что в те­бе на­шёл Ярос­лав? У те­бя ведь пер­вая ста­дия ано­рек­сии нач­нётся ско­ро. А во­лосы... стиль "Аля цис­терна с крас­кой взор­ва­лась, а я ря­дом на­ходил­ся" те­бе точ­но не идёт. Всё, раз аль­фа у­ехал и оме­ги пре­дос­тавле­ны са­ми се­бе, то я, по­жалуй, зай­мусь тво­ей внеш­ностью.

-А боль­ше Вам ни­чего не нуж­но?! - съ­яз­вил я, сде­лав уда­рение на третье сло­во.

- Что­бы ты уб­рал от­ту­да пир­синг, а то выг­ля­дишь, как...-он тя­жело вздох­нул и вы­дал:- Шлю­ха.

И тут толь­ко я осоз­нал, что стою пе­ред ним со­вер­шенно об­на­жён­ный, мои щё­ки пок­рыл ру­мянец. Алекс тут же за­рази­тель­но зас­ме­ял­ся.

-Це­ломуд­ренный омеж­ка, жду те­бя вни­зу.

Я быс­тро одел­ся и от­пра­вил­ся на кух­ню. Там к мо­ему при­ходу Алекс уже нак­рыл на стол.

-Что ж, выг­ля­дит вкус­но, а вот съ­едоб­но ли, сей­час про­верим. При­ят­но­го ап­пе­тита.

-При­ят­но­го ап­пе­тита.

Весь день про­шёл в та­кой неп­ри­нуж­денной ат­мосфе­ре, хо­тя я по­нимал, что это все­го лишь за­тишье пе­ред бу­рей.

Омега, изменивший жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя