Глава 6. Течка. День второй 1.

9.3K 441 12
                                    

Pov Мак­сим

Ут­ро

В семь ут­ра ме­ня раз­бу­дил бу­диль­ник. В это же вре­мя на кух­не за­иг­ра­ла пес­ня груп­пы Rammstein. Как буд­то спе­ци­аль­но - Алек­сей ждал ми­нуты, ког­да проз­ве­нит мой бу­диль­ник, что­бы вклю­чить му­зыку и не дать мне ус­нуть за­ново. Лег­ко пред­по­ложить, что он-то и за­вел зво­нок на та­кую рань. Толь­ко за­чем?

Что ж, нуж­но спус­тить­ся и уз­нать.

Лес­тни­ца, по­том ещё од­на, и вот я уже стою око­ло кух­ни и наб­лю­даю за этим оме­гой. Он ме­тал­ся по всей ком­на­те и го­товил ом­лет, при чём ус­пешно.

-О, ты прос­нулся? Но так как зав­трак ещё не го­тов, иди пе­ре­оде­вай­ся и будь го­тов к по­ез­дке.

Я воп­ро­ситель­но на не­го пос­мотрел.

-Ку­да - сюр­приз, - он ехид­но улыб­нулся.

Стран­ный ка­кой-то он се­год­ня, на­чал ра­ботать по до­му с се­ми ут­ра в вы­ход­ной. И ещё ку­да-то со­бира­ет­ся, хо­тя боль­шая часть за­веде­ний от­кры­ва­ет­ся с де­сяти. Хо­тя пусть де­ла­ет, что ему угод­но, глав­ное что­бы он у­ехал от­сю­да пос­ко­рее. А ес­ли ему это по­может, то день я с ним про­веду, глав­ное, что­бы не по­вёз ме­ня в лес живь­ём за­капы­вать.

***

Нуж­ные ве­щи я на­шёл быс­тро. Бла­го к чис­то­те при­учен и в шка­фу всё раз­ло­жено по по­лоч­кам, чуть ли не в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке. Чёр­ные об­тя­гива­ющие джин­сы, бе­лая длин­ная, до се­реди­ны бед­ра май­ка со стран­ным прин­том, свер­ху ко­жаная жи­лет­ка, ук­ра­шен­ная зо­лоты­ми це­поч­ка­ми - и внеш­ний вид для по­хода "ку­да угод­но" го­тов, ос­та­лось до­бавить па­ру зо­лотых брас­ле­тов, на­пуль­сни­ки и се­рёж­ку в гу­бу вдеть.

- Мак­сим, те­бя ещё дол­го ждать?! - С кух­ни пос­лы­шал­ся го­лос оме­ги,- Ско­ро так­си при­едет, а мы ещё не го­товы!

- А нам так важ­но ку­да-то се­год­ня ехать? - на этот воп­рос я от­ве­та так и не по­лучил.

Зав­трак про­шёл ти­хо и спо­кой­но, так как ел я один, а Алек­сей соз­да­вал из се­бя "на­ип­рекрас­ней­ше­го" оме­гу. Это про­дол­жа­лось ми­нут де­сять, но луч­ше бы его пе­ре­оде­вание и не на­чина­лось. Он выг­ля­дел, как све­тофор: ко­рал­ло­вые брю­ки, за­ужен­ные к ни­зу, яр­ко - жёл­тая фут­болка и мят­ный пид­жак свер­ху, а на шее по­луп­розрач­ный си­ний шарф. По от­дель­нос­ти все эти ве­щи кра­сивы, но вот в со­чета­нии с его фи­оле­тово-крас­но - си­ней го­ловой они выг­ля­дели не­лепо. Я не удер­жался и рас­сме­ял­ся.

Омега, изменивший жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя