Глава 7. Течка. День второй 2.

9.1K 450 20
                                    

Pov Ярос­лав

Дверь па­латы со скри­пом от­во­рилась. В ком­на­ту лёг­кой по­ход­кой во­шёл мо­лодой че­ловек, по­хожий на Мак­си­ма. И ес­ли прис­мотреть­ся, то это и был он, толь­ко та­ким, ка­кой в на­шу пер­вую встре­чу.

Осень. Мо­росит хо­лод­ный и про­тив­ный дождь. Но на­силь­ни­ков нич­то не мо­жет ос­та­новить. Они пой­ма­ли прек­расную до­бычу - сы­на ди­рек­то­ра од­ной из са­мых из­вес­тных фирм. Грех бы­ло упус­тить та­кой шанс, тем бо­лее оме­ге уже бы­ло пят­надцать лет, а в этом воз­расте у боль­шинс­тва и на­чина­ет­ся теч­ка. А то что ре­бёнок мо­жет за­болеть ни­кого не ин­те­ресо­вало, так как его уже пол­ностью раз­де­ли и пос­та­вили в по­зу ра­ком и бы­ло уже ре­шили ли­шить его девс­твен­ности, но из-за уг­ла к ним выс­ко­чил па­рень, ли­ца его не бы­ло вид­но из-за ка­пюшо­на, но вот тём­ные во­лосы пря­дями ле­жали на пле­чах.

- Гос­по­да, ну и что же вы здесь ус­тро­или? - го­лос его был хо­лоден и бесс­трас­тен, - На­силу­ете не­совер­шенно­лет­не­го ре­бён­ка? За это во­об­ще то статья по­лага­ет­ся, а вот ка­кая и на сколь­ко лет вас по­садят - уточ­ни­те у этих ре­бят.

Он го­ворил со­вер­шенно спо­кой­но, как буд­то был уве­рен, что си­ту­ация быс­тро раз­ре­шит­ся. И это ока­залось прав­дой - за спи­ной пар­ня воз­ни­ли пя­теро по­лицей­ских.

- Этих от­мо­роз­ков в от­де­ление, а с пар­ни­шей я сам раз­бе­русь.

- Бу­дет ис­полне­но, ка­питан.

Мо­лодой че­ловек по­дошел к жер­тве, при­сев на кор­точки и на­кинул на пле­чи нес­час­тно­го свою кур­тку.

- Как ты? - по­ин­те­ресо­вал­ся ка­питан, - Да и как зо­вут то­же ска­жи.

- Мак­си­мили­ан, - вы­давил юно­ша из се­бя, весь дро­жа от хо­лода и стра­ха.

Он поп­ро­сил по­мочь встать, по­тому что бо­ял­ся по­терять соз­на­ние, но все-та­ки по­терял и по­лицей­ско­му приш­лось нес­ти то­го до­мой. Бла­го, ус­пел уз­нать, где тот про­жива­ет. В это вре­мя как раз в по­лицей­ский учас­ток пос­ту­пило за­яв­ле­ние о про­паже ре­бен­ка - ро­дите­ли уже за­бес­по­ко­ились о его дол­гом от­сутс­твии.

- Мак­си, рад ви­деть те­бя, осо­бен­но та­ким, как в на­шу пер­вую встре­чу, - я доб­ро­жела­тель­но ему улыб­нулся, но он ви­димо всё по­нял по дру­гому, так как щё­ки пок­рыл ру­мянец.

Омега, изменивший жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя