Глазами чудовища

151 41 17
                                    

Он думает, что я плод его воображения. Словно я - сон, который снится ему всегда. Тень, преследующая его всю жизнь. Думает, что я никогда не смогу прикоснуться к нему и сделать больно. Но однажды придет время и всё изменится. Я смогу вернуть то, что по праву моё; почувствую вкус спелого яблока и кисло-сладкого граната; докажу, что модель атома Бора неверна; принесу пользу в этот гнилой мир.

Он крутится на кровати, комкает простыню и одеяло, сражаясь со страхом. Малыш Бобби чувствует мое присутствие и глубоко в сердце знает, что я стою тут и смотрю на него. Но не признает. Его убогие родители внушили ему, что меня нет. Скоро он заснет, однако я буду продолжать сидеть тут. Через два часа, тридцатого февраля, все решится. Четвертый раз за всю историю человечества будет этот день. А одним никчемным малышом станет меньше. Дети несут счастье только родителям, остальным – муки. Став человеком, избавлюсь от всех противных детей. И так смогу помочь себе подобным.

Через два часа я перестану казаться всем тенью с пугающими глазами. И больше не увижу свое отражение. Не увижу кошачью лапу с птичьими когтями, серую дыру во лбу, обнаженные острые как бритва зубы. Я стану нормальным.

И первым же делом я попробую кофе. Родители Бобби и дня без кофе прожить не могут. Мне интересно: каково оно на вкус? Сладкое? А что значит прилагательное "сладкое"? Или, может, соленое? Как огурцы. Бобби любит соленые огурцы. Однажды, ночью, он тайком от родителей стащил банку огурцов. А в комнате его поджидал я. Увидев меня, он начал осматривать несколько минут свою комнату, пытаясь найти человека. Но его не было, была лишь моя тень. Я медленно подходил к нему, прислушиваясь к его учащенному сердцебиению. Он прижался к стене, хныча от страха, и резко закричал. Мне нравилось это.
Родители тут же спустились вниз, и ему никто не поверил.

Я доставлял ему много неприятностей, которые малыш заслужил. Он украл мою жизнь, это я должен был спать на мягкой кровати, иметь друзей и родителей, есть и пить.

Интересно, а какие чувства испытывают люди? Такие же, как я? Я не знаю, что такое счастье. Человек счастлив, когда ему плохо или когда хорошо? Я не видел свет очень давно и изучал только эту семью. Родители Бобби никогда не говорили об этом. Может быть, они совсем несчастливы? А важно ли это вообще: быть счастливым? У них все то, о чем мечтаю я. Жизнь, например, красивая внешность, способность трогать вещи и не оставлять за собой гной, видеть мир цветным, а не наоборот. Мама Бобби купила ему фиолетовый пуловер. Я представляю этот цвет как красный с добавкой желтого. А желтый, наверное, светло-красный. А красный как желтый и фиолетовый. Верны ли мои предположения?

🎉 Вы закончили чтение Тридцатое февраля 🎉
Тридцатое февраля Место, где живут истории. Откройте их для себя