19глава.

505 17 0
                                    

****

- Вань, а кто у вас из команды скоро отцом станет, ко мне просто кого то подселили. - Я лежала на своей кровате и услышала как кто то зашел в гостиную, хотя можно сразу понять, это была Ракель. Я решилась показаться ей, пусть не годает.

- Привет. - Я вышла из спальни, она повернулась ко мне.

- Вася? - Она удивленно подняла одну бровь. - Да ладно, Неймар станет отцом?

- Ну что-то типо того. Стоп, а откуда ты узнала, что кто-то беременный из команды.

- Ну вообще, футбольный клуб сотрудничествует с этой больницой и больница в подарок клубу сделала 2 VIP палаты для жен игроков.

- Как все сложно...

- А у тебя какой месяц?

- Только первый, ты только пока не кому не говори, что я здесь, я выпишусь и мы скажем. А вы почему некому не сказали?

- Я не знаю.

- Неймар теперь знает.

- Как?

- Когда меня регистрировали он стоял рядом и мне сказали кто моя соседка.

- Блин, главное чтоб они не поссорились, если они узнают то будут сильно ругаться.

- Все будет хорошо, не переживай. Тебе нельзя нервничать.

- Это понятно, но у них традиция сразу все рассказывать друг другу.

- Я тогда сейчас позвоню Нею, чтоб он не кому не рассказывал, а когда выпишимся, то сразу всем расскажем.

- Хорошо.

Тем временем в раздевалке....

- Ты нам ничего не хочешь рассказать? - Спросил Неймар у Ракитича. Все сразу обратили внимание. - Например, то что твоя... - Не успел я до говорить, как раздался звонок от Васи. - Да Вась.

- Неймар, прошу не сорься с Ваней и не говори не кому то что Ракель беременна, если скажешь, убью.

- Почему?

- Потому что я так сказала. Послушай хоть раз меня.

- Ладно, я завтра к тебе приеду и расскажешь. - Она отключила звонок.

- Ты что-то хотел?

- Прости, ошибся. - Я пожал ему руку и ушел.

****

"You Won't Believe, But I Love You!"Место, где живут истории. Откройте их для себя