От Лица Никиты:
-Ну что будем делать? -Спросил я.
-Для начала нужно придумать план спасения. -Сказал Илья.
-Смотрите. Посылаем одного с оружием, он стоит около входа, другие прячутся. Когда охранник открывает дверь, нападаем на него. Потом заходим и спасаем их. -Сказал Сеня.
-Слушай а это хороша идея. -Сказал Илья, я с ним согласился.
-Давайте тогда Сеню и пошлём. -Пошутила Оля.
-Неее, лучше пусть Никита идёт. -Сказал Илья.
-Так, получается, на тебе пистолет и вот запасной. Подходишь с дверям, а мы ждём сигнала. -Сказал Илья.
-Окей. - Сказал я.
Я собрал два пистолета, три гранаты и одни шокер. Подойдя к дверям, я не заметил дозорнова. Друзья сидели в укрытии. Илья за углом дома, Сеня за машиной, а Оля за кустами, которые прикрывает камень. Я стоял минут десять, но ко мне никто не пришёл. Я постучался в дверь, но всё равно никто не открыл. Я позвал всех к себе.
-Слушайте, что-то здесь не то! - Сказал я.
-Да, я уже вижу. - Сказал Илья.
-Давайте найдём другой вход. -Предложила Оля.
-Давайте. -Сказал я.
Мы пошли по кругу и наткнулись только на зомби, но никого так и не нашли .
-Пойдёте пройдём через канализацию. -Предложил Илья.
-Ну, давайте. -Сказал я.
Мы подошли к люку и прыгнули по очереди. Пройдя пару метров и наткнулись на лестницу и нам предстояло подниматься наверх .
Первым пролез Илья, потом я и Сеня. Последняя полезла Оля и её за ногу схватил зомби. Он тянул её ногу к своему рту. Но Оля успела пинуть его другой ногой. Мы вылезли в какой-то комнате, что-то вреде туалета.
-Давайте выйдем.
Когда мы выглянули мы увидели, что зомби пожирали здоровых людей, они уже бродили по всей точке эвакуации, и кто-то Кричал " помогите".
-Вот об этом я и говорил. Они заражали здоровых людей. - Сказал Илья.
От лица МАКСА:
Мы сидели минут двадцать в этой комнате. Крики прикратились, похоже всех перебили.
-Что произошло. - Спросила Ева.
-Эти люди заражали здоровых и не уследили за зомби и сейчас они бродят в этом комплексе. - Ответил я.
-А как же Саша? -На глазах Евы наворачивались слёзы.
-Он один из них.
-Нет, не может быть. - Она вырывалась из комнаты и всё-таки вышла.
В конце коридора был зомби. Он побежал на нас. Я вырубил его ногой. Мы пошли на балкончик и увидели такое. Зомби ходили везде. И кто-то кричал "Помогите". И из далека нам показались четыри человека.
-Кто это? -Спросила Ира.
-Я не вижу. - Ответил я.
-Может это, эти.... - Сказала Ева.
-Стоп, это Илья, Оля, пацан из бункер и ещё один пацан. - Говорила Ира и плакала от радости.
-Но как Илья выжил.
Мы начали их кричать и на наш крик не только они откликнулись, но ещё и стая быстрых зомби. Они кричали нам бежать к ним, мы так и сделали. У них были автоматы, они всех зомби расстреляли. Добежав до них все стали обниматься. Мы снова все соединились. Но из-за обломков кто-то кричал.
Это был Саша. Он спрятался за углом мусорных баков но его завалило. Мы его вытащили .
Сначала его сильно отругали, но потом всё таки все помирились и продолжали свой путь. И теперь нас стало много.
Ева, Ира, Оля, Илья, Никита, Сеня, Макс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить В Зомби Апокалипсис 2
TerrorВ этой книге будет два главных лица: Макс и Никита. От их лиц будет идти дальнейшая история. НА