Одиннадцать часов ночи, машина останавливается у старого здания, раньше это была известная и прибыльная фабрика, сейчас от нее осталось лишь старые и тусклые комнаты и этажи.
Блондин вышел из своей машины, Крис был в шоке, он впервые видет где живет Тао, и ему стало жаль его, каждый день спать и просыпаться в этом грязном и страшном месте, старший подумал что он бы так не смог.
Увидев реакцию своего парня, брюнет улыбнулся и подошел к нему.
- Ну, да здесь я живу, именно здесь я прожил все свое детства и по сегодняшний день живу в этом заброшенном месте - младший обнял Криса, который слушал его с удивленным взглядом.
- Нечего, скоро я заберу вас отсюда, и ты забудешь про все эти годы что провел в этом..
- Свинарнике? - Младший хихикнул отстраняясь от блондина.
- Я знаю что это свинарник поверь сам ненавижу это место, но сейчас меня не волнует что я живу в дерьме, и что я просто бомж, потому что у меня есть ты - Надеюсь тебя не слушает мой домик? Тао приподнял бровь, вопросительно смотря на любимого.
Старший просто приобнял брюнета, и чмокнул в щеку.
- Нет, меня не волнует где ты живешь и какое у тебе социально положение, я люблю тебя, и только тебя - Старший взял его за руку переплетая их пальцы.
- А остальное неважно, потому что скоро мы отправимся в наш с тобой дом, где будем счастливы.
- И я тебя люблю, идем уже Ромео, познакомлю тебя с моей матерью.
Тао направился в сторону входа в здание.
- Стой! - А что если она не примет меня? - Блондин остановился.
- Ой Господи, мама примет тебя не переживай, она желает мне счастья так что пойдем.
- Малыш... - Старший снова встал на полпути.
- Ну что еще? - Младший уже злился.
-Эм..ты уверен что твоя мама будет рада увидеть тебя в платье? - Смеясь сказал Крис.
До брюнета только что дошло что он все еще в женской одежде.
- Блин, ладно иди вперед поднимись на самый верхний этаж 57 кабинет, раньше там работал директор фабрики.
Только не заходи туда, подожди меня, я быстро.
Тао приподнял платье чтобы не упасть и побежал вперед а после скрылся в темном коридоре.
- Тут естественно нет лифта, так что придется подняться по лестнице.
Старший последовал примеру брюнета, вошел в здание и направился к лестнице, которая виднелась в конце длинного коридора.Через 20 минут старший оказался в коридоре и по обе стороны от него были двери с цифрами " 50-51-52-53" и.т.д
Крис прошел вперед, из-за темноты номера было сложно разглядеть.
- Если там было 55 значит здесь 56 о там 57 - Голубоглазый подошел к двери как он думал правильной, и прислонился к ней спиной.
- Может пока он не придет зайти в 56 и подождать? - Задал он себе вопрос.
- Ну где же его черти носят?!
Блондин присел на холодную плитку на полу.
- Ладно, пока подожду его в соседнем кабинете - Старший встал с пола.
И повернулся к двери, он дернул ручку двери вниз и она с скрипом открылась, старший вошел вглубь кабинета закрывая за собой дверь.
-Блин, и почему здесь так темно? - Старший увидел свет, и приблизившись увидел огромную дыру в потолке, и только свет луны немного освещал помещение.- Кевин? - Вдруг за спиной Крис услышал хриплый женский голос и от неожиданности и испуга заорал.
- Ааа-ааа!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Л Е З А
FanficЭто история про настоящую любовь. Которая прошла через огонь, и воду. И просто настоящий ад, но несмотря ни на что, осталось любовью.