Первая ночь.

129 7 0
                                    

*От лица Екатерины*
Я вошла в покои, султан стоял ко мне спиной. Потом я поклонилась, и он повернулся ко мне. Он поднял мой подбородок и я посмотрела в его прекрасные голубые глаза. А он смотрел в мои карие глаза. Наши губы приблизились друг к другу и соприкоснулись. Он положил меня на своё ложе и начал "играть" со мной. В общем, у повелителя со мной был страстный хальвет.
*Утро*
Утром, проснувшись, я увидела что султан стоит возле камина и улыбается. „Отчего же вы улыбаетесь?"-спросила я. „Я хочу дать тебе новое имя“. „Какое же?"–„Басма, что означает "самая прекрасная". Это самое лучшее имя на земле! Я рада, что это имя досталось именно мне. -Я тоже рад, что тебе понравилось это имя. Стража, скажите слугам чтобы приготовили нам еду. Мы с Басмой будем завтракать вместе.
POV Басма
Повелитель, я хотела бы вам кое-что сказать, но незнаю, как вы к этому отнесётесь…
Конец POV
Да, Басма, что ты хочешь сказать?–Я хочу поблагодарить вас за то, что было в лесу. Я очень вам благодарна.
Может быть сменим тему?
Может да а может и нет.(Все за смеялись).
*Гарем*
Интересно, что же они там делают?–спросила Елизавета.
Я не знаю, но я очень хочу это выяснить!–ответила Диана.
Пошли сходим туда и проверим.
Ты в своём уме?–спросила Диана.–Хотя, если нас никто не заметит, то можно и рискнуть.
*Возле покоев Орхана*
Помогите, там девушку избивают!–кричала Елизавета, чтобы стража отошла от покоев. И, как ни странно, стражники побежали спасать хатун. А тем временем Диана, зайдя в покои Орхана, и увидев, что он обнимает Басму, аж покраснела от зависти...

*Дорогие читатели, если вам нравится история, то ставьте звезду. Если хотите добавить или убрать что-то, пишите в комментарии. Всем спасибо за чтение.*

Басма СултанМесто, где живут истории. Откройте их для себя