Глава 10

1.1K 81 6
                                    

Задание на выходные: выжить и не сойти с ума

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Задание на выходные: выжить и не сойти с ума.

Легче сказать, чем сделать, потому что стоило нам с Кристиной и Авой собраться в кино, как тут же Лиам увязался следом.

Кристина, как и следовало ожидать, не возражала, а Ава быстро сдалась, стоило парню обаятельно улыбнуться.

− Будешь таскать сумки, − попыталась она проявить строгость, но Лиам лишь кивнул, хлопая длинными ресницами.

У меня возникло дурное предчувствие, словно он хочет пойти лишь для того, чтобы следить за мной, но обдумать эту тревожную мысль я не успела, потому что на английском, словно мы были закадычными подругами, по обеим сторонам от меня на скамью опустились Маритт и Мишель.

От волнения у меня пересохло во рту.

− Наша нищенка больше не нищенка? – шепотом спросила Маритт, притворяясь, что пишет в своей тетради. Я сглотнула. Очевидно, они заметили мое новое вязаное платье горчичного цвета.

− Наша девочка оказалась королевских кровей, – поддакнула брюнетка Мишель.

− Или, может, наша принцесса отбила принца у другой принцессы? – как бы между прочим спросила Маритт, намекая на то, что я расстроила ее отношения с Адамом. Я сделала вдох, собираясь уточнить, что никого не отбивала и буду счастлива, если они вновь сойдутся вместе, но Мишель вставила раньше меня:

− Конечно, ведь нашей принцессе Ауре мало одного парня. – Тут она обратилась непосредственно ко мне: − Решила себе и Рэна и Адама заполучить?

− Я никого не пытаюсь заполучить. Мне ваши парни не нужны, – дрожащим голосом прошептала я. Мне было страшно – что, если они снова захотят меня ударить? Прямо перед всеми?

− Они уже не наши парни, – зашипела Мишель.

Ну, они и не были вашими парнями. По крайней мере Рэн Экейн, судя по тому, что я о нем знаю, ничьим парнем быть не намерен.

Ад на землеМесто, где живут истории. Откройте их для себя