Мои зрачки расширились. Я увидела Дейва ,он стоял среди огоньков которые просто висели в пространстве.
Он был одет в белую рубашку и чёрные брюки. Его взгяд был устремлён на меня,а его улыбка все больше и больше расширяется.
Когда я подошла совсем близко, то заметила, что на камнях лежал плед на нём фрукты.Надеюсь это не свидание.
И вот я стою уже возле него и смотрю в его блестящие глаза.-Здравствуй..-прошептал Дейв.
-Прости,а что происходит?-я была по доброму сердита. По этому я не могла,не улыбнуться.
-Я решил устроить тебе сюрприз.На самом деле я давно хотел но..
-Но?
-Но..не мог решиться- Дейв опустил взгляд.
Я промолчала,просто боялась сказать что-либо.
Я оглянулась вокруг,обстановка была сказачной. Мне хотелось быть здесь и сейчас именно с ним.Дейв предложил присесть на плед.
Мы сидели и молчали,но не было этой не удобной паузы. Нам было удобно просто молчать.-О чем думаешь?-прервал
тишину Дейв.-Думаю о маме. Думаю, что делать дальше и что будет дальше.
-Знаешь, надо жить одним днём. Не надо думать как жить дальше.Ведь каждый день может поменять твою жизнь.
Живи одним днём и наслаждайся каждым прожитым.Слова Дейва тронули меня. Он говорил это так искренни.
Его взгляд был устремлён вперёд.Он смотрел на горизонт моря, в его глазах мелькали миллионы мыслей.И снова молчание, будто он хочет сказать мне,что-то очень важное,но все ни как не может собраться с мыслями.
-Говори..-сказала я.
Дейв озадачено посмотрел на меня.
-Говори,что так боишься сказать.-сказала я и положила свою руку на его плечо.
Дейв вздрогнул и тяжело вздохнул.
-Хорошо...слушай. Каждый тритон имеет свойства впечатляться. Тоесть влюбляться,но не как это делают обычные люди. Тритоны влюбляются раз и навсегда. Всю жизнь они ищут ту в которую впечатлятся,это и есть их смысл жизни. А когда они находят,то уже не могут забыть. -Дейв тяжело вздохнул и продолжил.
-Так вот, Кэтрин..я впечатлен в тебя. С первого взгляда когда спас тебя, я понял ты и есть та которую я так долго искал.
От этих слово внутри ,сердце начало бешено биться. Что ответить я не знала. Со мной впервые такая ситуация. Мне впервые такое говорят.
-Ничего,не говори...-сказал Дейв.
-Ты не обязана отвечать мне взаимностю,я буду ждать когда ты,что-то почувствуешь ко мне.-Я уже...
-Что уже?
-Я уже что-то чувствую к тебе.
Но мне нужно время,что бы разобраться что именно.**************:*
Вот такая глава! Да она очень нуднаяяя, но надеюсь вам нравится пара Кэтрин и Дейва.
Кстати очень интересно ваше мнение о книге! И как вы представляете Дейва.?