Часть 1

104 5 0
                                    

  Когда я пришла, во мне крутились мысли о том, как бы выдержать очередную тренировку. Мышцы гудели, после батлов в воскресенье. Там я заняла 4 первых места из 4, но это мне повезло с соперниками, которых я просто задавила взглядом и они не смогли уже танцевать с прежней уверенностью.

-Осталось 3 занятия. - Напомнила добрая девушка и протянула мне номерок от шкафчика.

-Спасибо.

   Я отправилась в раздевалку, миновав главную уютную комнату, где обычно ждут своих детей мамы или просто отдыхают танцоры на мягких синих диванах. На моё удивление, в раздевалке не было никого, взглянув на время, я поняла, что ещё слишком рано. Быстро переодевшись в джинсовые завышенные шорты и лёгкую майку, я стала собирать хвостик, но накрученные кудри после батлов до сих пор не сошли, поэтому отчаянно бросив все затеи с прической, я положила вещи в шкаф и закрыла его ключом.

   Вообще я много чем занималась до танцев, сюда я хожу примерно 3 года. Я поняла, что это моё, после того, как случайно попала на отчетный концерт моей младшей сестры. Я почувствовала, что хочу так же растворяться в танце, чувствуя уверенность и кучу эмоций. До этого я ходила на борьбу, но после перелома носа, пришлось оставить эту затею. Потом я пошла на плаванье, но это скорее превратилось в любительское занятие. Сейчас я остановилась на танцах, выпускном классе в школе и стрельбе. На большее времени не хватало, нужно подготовиться к экзаменам.

  Время приближалось, но никого из моих девчонок ещё не было. У нас достаточно дружный коллектив, к которому я уже привязалась так, словно это моя вторая семья. От безысходности я залезла в телефон. Вк было сообщение в нашей беседе. "Девочки, я на кастинг уехала, мне предложили попробоваться сняться в клипе, сегодня не приходите, но если кто-то сильно хочет, у вас заменят". Видимо, никто и не хотел приходить, да и я бы не пришла, зная, что будет вести не наша восхитительная Катя. Она одна из лучших танцоров нашего города. Но раз уж пришла, то я пойду на занятие. Захватив свой телефон, я иду в один из залов, где обычно проходят тренировки по понедельникам. Так как никакого тренера не было, я вставила в телефон провод, доходящий до огромных колонок и включила музыку хип хопа. Я танцевала все стили, но сейчас хотелось взять хопчик. Пока я разминалась, то в дверь вошёл какой-то молодой паренёк, наверное тоже на занятие пришёл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оскорбленные в лучших чувствахМесто, где живут истории. Откройте их для себя