1 глава.Знакомство.

5 1 0
                                    

На фото☝Алиссия Линтон.
На этой фотке Вероника( ударение на о)Кэннелл:

На этой фотке Вероника( ударение на о)Кэннелл:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А на этой фотке Лизандра Лэй:

Всем доброго времени суток! Я решила написать рассказ, может со временем он перерастет в книгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем доброго времени суток! Я решила написать рассказ, может со временем он перерастет в книгу. Все будет зависеть от вашей активности. Книга еще не редактирована, если будут какие-то ошибки, пожалуйста, не кидайтесь помидорами. Давайте же приступим к рассказу. Пишу я рассказы в первый раз, поэтому не судите строго. Говоря о жанре книги, то я выбрала жанр: мистическое и есть места романтики, может, будет еще и триллер.
Итак, начнем. В рассказе говорится о трех подругах: Алиссия - она у нас главная героиня, Вероника(ударение на о), Лизандра. Но они кратко себя называю Али, Вероника и Лиза. Они живут в Лас-Вегасе. Теперь давайте я вас познакомлю с моими героинями. Самая главная среди девушек -это Алиссия Линтон . Она очень красивая, умная, хитрая, коварная девушка. Многие парни ходят за ней. У нее модельная внешность, восхитительная фигура. У нее есть парень и его зовут Чарльз Блэр. Чарльз очень красив и богат. Но у него добрая душа, в отличие от Али. Нет Алиссия тоже добрая, но с одной стороны она очень мстительная и коварная.
Теперь речь пойдет о Веронике Кэннелл. Она истинная и верная подруга Алиссии и Лизандры. Обычная девушка с красивой внешностью. У нее есть один секрет, даже подруги не знают об этом секрете. Какой секрет, вы узнаете в следующих главах. У него нету парня. Она очень добрая и всегда готова прийти на помощь. Живет она вместе со своей семьей. С раннего детства увлекается танцами.
Лизандра Лэй - подруга Али и Вероники. Она очень умная и аккуратная девушка. Всегда все делать аккуратно, не спеша. Любит ставить перед собой цели и всегда этого добивается. У нее нет парня.
Итак, вот мы познакомились с моими героями. Помимо них, есть еще второстепенные герои. Всем девушкам по 17 лет,живут они вместе со своими родителями. Но у них есть то, что будет их связывать многие года. Это секрет. Сейчас узнаете, какой секрет. Эту книгу я решила назвать Secret.
Эти девушки знакомы с дества, и они не разлей вода. Но судьба готовит для них испытание на прочность их дружбы. Однажды, когда они сидят в кафе, обсуждая последнее новости в школе, им приходит сообщение от некого тайного анонима. Подписывается он как B (это по-английски, если по-русски, то Б)
И с этого момента начинается...
Этим девушкам надо будет пройти через весь этот ад. Разгадка, кто будет В их удивит.
Вот и все, ребята. Я вам рассказала кратко, что с ними произошло.
Надеюсь, вам понравится мой рассказ. По сюжету он похож на Милых обманщиц. Да, есть такое. Так, как я сейчас смотрю милых обманщиц, тоже попробовала себя в роли писателя, как Ария Монтгомери. Но рассказ будет отличаться, но некоторые места будут похожими. Так, что приятного вам чтения.
P.S.фото главных героев можете увидеть в этой главе.

Secret✨Место, где живут истории. Откройте их для себя