Тридцатое декабря
Обычно перед таким замечательным праздником, как Новый Год, все уже с самого утра суетятся и куда-то спешат. Большинство стараются закончить все свои дела и провести как можно больше времени с семьей. Купить украшения, выбрать ёлку, украсить квартиру гирляндами — обычное занятие каждой семьи.
Варя с самого утра отправилась по магазинам, захватив с собой Полину, чтобы купить подарки родным и близким. Она уже давно не видела их. Ей хотелось чем-то порадовать младшую сестру и родителей, даже несмотря на то, что отношения у них были не самые тёплые.
А вот Алиса в это же время ещё спала в своей кровати и никуда не планировала идти. В планах было только хорошо выспаться после нещадного графика и как следует отдохнуть. На часах было десять утра, а за окном солнце уже слепило прохожих своими яркими лучами.
Как думаете, что случилось? Зазвонил будильник, который, как всегда, был заведён на раннее утро? Нет, девушка отключила его ещё вчера вечером. Телефон, думаете вы? Нет, он был отключен и лежал где-то в гостиной. Хорошо выспаться ей помешал звонок в дверь. И ладно бы он прозвучал только один или два раза. Но видимо, этот человек был полностью уверен, что он пришёл по нужному адресу и в нужное время.
Девушка только вздохнула, с трудом встала с кровати и пошла открывать дверь. Ей хотелось побыстрее снова вернуться в кровать под теплое и мягкое одеяло.
— Привет! С Новым Годом! — сразу же поприветствовал её парень, который был немного удивлен её внешним видом. Казалось бы, утро, да и Алиса только встала, а выглядела довольно-таки мило. Чуть взъерошенные прямые каштановые волосы, пижама нежного розового цвета и мягкие белые тапочки. — Можно войти?
— Да, проходи конечно! — ответила она, пропустив его в квартиру, и закрыла дверь. Небольшая двухкомнатная квартира, очень современная. Там было минимум мебели и вещей. — С чего вдруг такой ранний визит?
— Не будь занудой! Тем более, у меня для тебя новогодний сюрприз, если можно так сказать! Ты, кажется, ёлку хотела? — спросил он, указав на коробку, а сам стал снимать обувь. Никита сумел разузнать это всё не без помощи Артёма! И про то, что всем родным Алисы пришлось уехать, ведь личная безопасность прежде всего. А во-вторых, ей так и не удалось поставить ёлку!
— Ты серьёзно? — она так и не могла поверить. Зачем он всё это делает для неё, если раньше терпеть не мог? В одной из коробок действительно была искусственная ёлка, которую легко можно было собирать и разбирать. — А куда я её ставить буду?
— Вечно у тебя одни вопросы! Разберемся. Давай, показывай квартиру дорогому гостю! — сказал Никита, намекая на себя. Курточку он уже успел повесить на вешалку в прихожей. — Посмотрим, как живут звёзды!
— Звёзды только на небе. Тоже мне, нашёл дорогого гостя! — ответил она, пройдя дальше в гостиную и забрав с собой коробку поменьше. Ну, а ему досталась та, что больше.
Алиса
— Тебе не кажется, что что-то не так? — спросила я, вернувшись обратно в гостиную. Хотя, по сравнению с гостиной, что была у нас в доме, эта просто комнатка. Она была совмещена с кухней, но в общем выглядела довольно хорошо. Никита решил, что ёлка должна стоять почти что в центре. Ну, а я решила пока что не мешать ему собирать ёлку и заняться своими делами.
— О, ты уже вернулась?! — удивился он, повернувшись ко мне. Он сел просто на белый ковер, а все части были разложены по сторонам так, что даже ступить некуда. А в центре всего этого была схема того, как собрать это новогоднее чудо.
Никита так и понял, что я умею в виду. Поэтому, я аккуратно обошла все препятствия и села на стул. Он был рядом с рабочим столом выполненного в светлых тонах. А затем взяла ту часть, что он успел собрать и поставила на подставку. Теперь ветки у ёлки торчали по одиноко и в разные стороны.
— Ну, ладно! Может, здесь вообще ошибка! — возразил он, указав на схему. Улыбка сама по себе возникала от одного взгляда на это бедное дерево.
— Ну да, ну да! — ответила я. Наверное, я уже успела привыкнуть к тому, что за последнюю неделю видела чаще, чем своих лучших подруг. Но в этом было что-то хорошее. Что? Вот, теперь у меня будет ёлка. Если, конечно, нам таки удастся её собрать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такая, как все...(Mband)
Fanfiction- Ты мне нравишься. - Странно... Я же виду себя как идиотка! Тебе нравятся идиотки? - Только в твоем исполнении...