Глава 3, Первое знакомство

1.3K 92 10
                                    


— Странно, уже 11 часов вечера. Кого так поздно принесло?-спросила я, но никто этого не услышал..

Открыв дверь я поняла, что что-то со мной не так... Передо мной стоял парень, повыше меня. И начал диалог:

— Привет, слушай, я тут у бабы Нины соль брал. Вот, теперь возвращаю.

— Да, спасибо. Но ты мог бы и завтра отдать, зачем так поздно приходить?

— Ну просто, чтоб потом не забыть.– сказал он и только мне сейчас стало стыдно, ведь я стояла в пижаме, Карл, В ПИЖАМЕ!

— Меня, кстати, Николь зовут, а тебя?– не долго думая решила я познакомится.

— Меня Макс, очень приятно! Ладно, вот, держи, а я пошёл. Спокойны ночи!– он протянул мне солонку и я взяла ее.

— Ага, сладких!– я закрыла дверь и тут подходит бабушка.

— О, соль. А я уж подумала, что он не вернёт.

— Ба, а кто это был?

— Да вот, сосед мой. Недавно переехал сюда. Только он странный.

— Почему?– поинтересовалась я.

— Сверху иногда слышно, как он сам с собой разговаривает или какие-то странные звуки слышно.

— Хмм. Ладно, сладких, бабуль.- поцеловала я бабушку в щеку и пошла ложиться в кровать.

«Странно, но не может же такой красивый парень и быть психом. Может бабушка его совсем не знает? Может познакомиться с ним?»

Извините, что проды так мало, но я надеюсь, что она вам понравилась!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если вам понравилась глава, то не жалейте звёздочку! Извините, если есть ошибки. Если вам есть, что сказать, то пишите в комментариях.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Солнце тоже далеко, а греет / TheBrianMaps / Макс Тарасенко [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя