|Извиняюсь перед своими читателями о долгой задержки главы. И я не знаю, что случилось, но все главы, что я выкладываю, опубликовываются перед 4 главой. Я уже всё перепробывала, ничего не выходит. Если кто-нибудь знает, что можно сделать, напишите в коментариях|
POV Стефан
- Ребята, а что это было?! - раздался ошеломленный голос Мэтта.
Оказывается, он все это время нас снимал! Все в шоке уставились на него, в том числе и я. Это продолжалось минут пять, не меньше. В конце-концов, Кол медленно встал и подошел к незадачливому оператору.
- Быстро все удали! - грозно потребовал он.
- Зачем? Это же такие кадры! Голливуд отдыхает! Эксклюзив!
- Это не эксклюзив, это позор! Причем на всю академию! Удали сейчас же!
- Не буду, - упрямился Мэтт. - Мы с этим фильмом первое место займем!
- Эй, качок, не наглей! - Кэтрин начинала злиться не на шутку. - Тебе сказали удалить, значит удаляй! Или я размозжу эту камеру о что-нибудь очень твердое. Например, твою голову.
- Ты мне не угрожай! - прижал камеру к себе Донован. - Сами ведь потом спасибо скажете!
- Мэтт, по-хорошему, удали видео, - попросил я.
- Нет, - твердо ответил он.
- Ладно, - я вздохнул. Мне очень не хотелось делать этого, но, видимо, придется. - Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
С этими словами, я одним резким движением выбил камеру у Мэтта из рук. Она с глухим стуком ударилась о землю в нескольких метрах от него. Клаус и Деймон среагировали мгновенно. Они схватили Донована и придавили его к земле. Тем временем, Кэролайн подняла камеру и... хоп! Одним щелчком удалила видео.
- Нееет!!! - завыл несчастный оператор.
- Вот и все! - облегченно произнесла Бонни.
Клаус и Деймон отпустили Мэтта, но он остался лежать на земле и громко вздыхать, иногда выкрикивая что-то типа: "Такой шедевр!", "Вандалы!", "Я вам еще покажу" и т.д. и т.п. В конце-концов, ему надоело это занятие, он с угрюмым видом поднялся и пробурчал: "Пошли домой".
Мы собрали остатки нашего реквизита и разошлись по квартирам. Наконец-то этот безумный день закончился!POV Елена
После вчерашнего боя мы спали, как убитые. Даже проспали лекцию о монтаже. А я так хотела пойти на нее! Мы уже смирились с тем, что не будем участвовать в конкурсе на лучший фильм, ровно как и наши соседи. Реквизит был полностью испорчен, а денег на новый у нас не было. Тем более, что времени оставалось в обрез. Что ж, значит не судьба. Остальные лекции прошли скучно, без каких-либо проишествий, если не считать того, что Тайлер получил кол по актерскому мастерству, а Джереми Гилберт пришел с автозагаром на лице. Церемония вручения призов за лучший фильм должна была состояться сегодня в пять часов, и мы решили пойти на нее тоже. Все равно уроков почти не задали и завтра выходные. Наконец-то! После лекций все разошлись кто куда, предварительно договорившись встретиться у актового зала. Ребекка отправилась в тренажерный зал, Кэтрин и Кэролайн по магазинам, Бонни в библиотеку, а я решила посетить наш музей в академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студенческие хроники или год в общаге
Teen FictionПять девчонок: Кэтрин, Кэролайн, Елена, Ребекка и Бонни - поступают в Академию искусств на театральное отделение. Все было бы просто замечательно, если бы не соседи - высокомерные красавцы Клаус, Деймон, Стефан, Мэтт и Кол. Между ними развивается не...