15

9 2 0
                                    

Я проснулась. У меня все расплывалось. Я не знала места где я нахожусь. Но вдруг ко мне подошол Дима и Аня. Я еле еле улыбнулась. И тихонечко спросила - а где я? -
Ты у меня дома - тихонько, что бы я не делала резких движений сказала Аня.
Как ты себя чувствуешь? - сказал тоже шепотом Дима.
Да нормально...только голова кружится..что случилось?- я тоже как смогла спросила их.
Тебя машина сбила. И ты месяц лежала в коме. Вот сегодня очнулась. - грусно, с сожелением Аня на меня посмотрела.
А кто я? - я как то задумалась.
Что? Ты...ты не помнишь кто ты?
Эм..нет.Как то пусто в голове.- я это сказала оглядев Диму и Аню.
Но как же?...Так?...- Дима не понимал что со мной. Он присел ко мне. Взял меня за руку.
  Я не понимала где я. Как я. Что я. И кто я. Я не знала кто эти люди. Я быстро прижала руки к себе. Не дав Диме взять меня за руку. Он сросил:
Что с табой? Ты даже меня не помнишь? - он с расстерянностью и с разочерованием сказал.
Я не помню. Вас...простите. - я тоже с расстеряносью сказала. Но вдруг я почуяла вкусный запах. Я просила:
Что это?- сказала улыясь я.
Это пирог. Мы для тебя приготовили. -  смотря на меня сказала Аня.
А можно я поем. Я очень голодная. - миленькими глазами сказала я.
Ну хорошо.
Они меня проводили на кухню. Я поела пирог. Пирог был очень вкусный. Я попросила рецепт. И мне попытались рассказать всю мою жизнь. Но успели рассказать только самое главное. Потом я пошла гулять. Я пыталась вспомнить все что было раньше. Но не смогла. Б е й. Красивое имя. Мне нравится. Прикольно. Но...как...почему...зачем. Куча вопросов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что глав долго не было) Я думаю вы не сердитесь) Всем хорошего дня ваша Бей)

♡♥Friends♥♡Место, где живут истории. Откройте их для себя