Виолетта
- Рыба моя, ты не ответил, что ты делаешь рядом с моими сёстрами?!- прошипел Феликс.
- Я что должен спрашивать у тебя, где и с кем мне находиться?!- ответил Адам.
- Да, чёрт побери, если это касается Марии и Виолетты, ты обязан, должен.
- Мария меня мало интересует, - проговорил Адам. - А вот с Ви я бы пообщался.
Эти слова привели меня в замешательство. Что он талько что сказал?! Но в отличие от меня, Джареда и Феликса эта фраза привела в неописуемую ярость. Феликс кинулся к Адаму с нечеловеческой скоростью. Слава Богу, что этого никто не заметил! Брат замахнулся на Бруха, но тот увернулся. Это раззадорило брата ещё больше. Джар пока не вступал в драку, а Мари была в шоке и спокойно стояла в стороне.
А тем временем мы начали привлекать к себе внимание. Надо было срочно что-то сделать, чтобы прекратить это безумие.
Феликс наскочил на Адама и всё же повалил его на пол. Сев сверху, он беспощадно стал быть Бруха.
- Стойте! Прекратите! - закричала я, но напрасно. Они не слышали меня.
Думай, Виолетта думай. Мы и так привлекли слишком много внимания. Если сейчас Фел , в порыве гнева, запустит Адама через весь клуб, люди поймут что мы не такие как они. Что же желать?
Я началась двигаться к Фелу и Адаму быстрее чем поняла ЧТО я делаю. Подойдя к ним, я вылила оставшуюся кровь из моего бокала на парней. Феликс ещё какое-то время молотил Адама, но потом он заметил, что его одежда вся в крови и ошеломлённо уставился на меня.
- Ви? - удивлённо произнёс Фел.
- Мы уходим. Сейчас. - сказала я.- Надо срочно убираться из этого места.
Я зашагала к выходу. Братья и сестра последовали за мной.
- Виолетта, остановись!- окликнул меня Феликс.
- Что ты делаешь, Фел?! Ты хоть представляешь, что могло произойти?! Ты забыл, что находишься в людном месте?! Ты мог раскрыть нашу тайну.
Я развернулась и пошла дальше. До дома мы дошли без разговоров. Слава Богу, мы не наткнулись на отца или других братьев. Так что наказания, за то что ушли в город без ведома кого либо, мы избежали, но лёжа в кровати, я только и делала, что корила себя за то, что поддалась на уговоры братьев и нарушила правила. Раньше я никогда не поступала так. И если куда-то уходила, то предупреждала папу или маму, когда та была ещё жива.
Мама... Если бы ты знала как я скучаю по тебе, как мне тебя не хватает. Я бы всё отдала, что бы вернуть тебя.
Я уткнулась в свою подушку. Если бы я не плакала сегодня столько раз, то сейчас бы точно разрыдалась, но слёз не было. Была лишь пугающая пустота внутри. Пустота и больше ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье вампиров
VampirosНаши дни. Три враждующих королевства. Но живут и правят в них не люди, а те кого всегда боялись и остерегались во все века - вампиры. Юная Виолетта одна из них. Но всё же она отличается от других. Её жизнь должна была быть тихой, мирной и уютной...