Вот,казалось бы,несколько дней назад мы думали что этот год будет длинным и сложным, но сейчас я еду в автобусе и понимаю,что уже середина апреля, скоро лето,надеюсь это лето оправдает мои ожидания. Пару минут назад я стояла на остановке в ушах наушники, музыка, ветер,все эти люди что куда то спешат,никогда их не понимала,зачем так торопиться?!. В голове столько мыслей. Мы расстались около двух недель назад,но мысли о нем не покидают мою голову,я постоянно думаю о нем. Это тяжело. Тяжело осознавать что это конец. Наш с ним конец. Я давно его не видела. Не считая сегодня. Сегодня было два урока поэтому я не очень то хотела идти в школу,но пришлось. Биология была очень скучной и утомительной,я даже уже не помню о чем думала сидя на ней. Физкультура,единственный урок на котором я не ухожу в себя и свои мысли,просто концентрируюсь на мяче. После школы мы как обычно стояли у школы с одноклассниками и разговаривали. Разговоры были совершенно разные: о погоде,о том как вчера было весело. В итоге,договорившись сходить сегодня погулять,мы разошлись по домам. У меня не было настроения и я ушла вперёд ото всех. Обернувшись я увидела его, он как всегда улыбался. Его улыбка всегда манила меня, так же как и его глаза. В его глазах была некая тайна,которую по началу было очень сложно разгадать. Смотря в его глаза я ощущала чувство эйфории. И при виде его,я обычно начинала улыбаться,но не в этот раз. Увидев его сегодня,я поспешила домой, не обращая внимания на крики Дениса. Кстати так и не сказала: Он - Данил. Денис мой лучший друг,я всегда прислушивалась к нему, но тут я лишь обернулась,и пошла дальше домой. Придя домой,я переоделась, собралась и пошла. Мне надо было ехать в город. И вот сейчас я еду в этом автобусе,в котором много людей. Если честно,не люблю людей. Многие из людей представляют собой лишь тело,массу,внешность и достаточно богатых родителей. Многие лишь строят из себя тех, кем не являются. Это ужасно, ну по крайней мере для меня. Пока я ехала я только и слышала разговоры о мальчиках,так как передо мной сидели какие то,судя по всему стервы,года на два меня старше. Не мне их судить конечно,но кажется они действительно ими являются, потому что они обсуждали какую то девченку и её парня,как они хотят их поссорить. Я не вслушивалась в подробности,так как у меня играла музыка и я думала совсем не о их разговоре. В городе я пробыла не долго, и как только я вернулась домой я позвонила друзьям,так как мы договорились встретится. День был длинным. И я очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unfortunately, the happy idiots .
Teen FictionСчастливые несчастные идиоты,рассказ о любви с прекрасным началом, но несчастным концом.