Глава 27.
#Smile
Я здесь уже месяц. Целый месяц. На самом деле, я уже свыклась с мыслью, что мне не удастся уйти отсюда. И я уже будто привыкла. На самом деле, это до безумия странное место. Многие люди, находящиеся здесь, немного..немного не в себе и это пугает и заставляет задуматься «неужели я могла довести себя до такого же состояния?». Но мне повезло? Или наоборот. Находясь здесь я начала слишком много думать, рассуждать, анализировать, правда внутри себя. И иногда это заводит меня в тупики моего же сознания из которых я не могу выбраться. Самое сложное - скрывать от мамы то, что я в наркологической лечебнице. Она часто звонит и спрашивает как у меня дела и иногда, после минутного молчания она спрашивает о моем настроении. В последнее время она начала говорить о том, что у меня значительно погрустнел голос. Голос. Я бы так хотела услышать голос Квин. Я так давно не видела и не слышала ее, что уже безумно соскучилась. Но на мои звонки она по-прежнему не отвечает. Жаль.
Я привстала с кровати и потянулась к ноутбуку, стоящему на столе и сев обратно на кровать, открыла его. Единственным источником информации для меня здесь являлся интернет. Я часто смотрела видео поклонников с концертов Джастина и вспоминала тот самый первый концерт, как же это все чертовски грустно. Я зашла на излюбленный фан-сайт и увидела несколько выскочивших обновлений. И нажав на первое попавшееся, увидела видео и тут же запустила его.
Концерт Джастина. Фанаты кричат и визжат, а Джастин сидит на небольшом диванчике с гитарой в руках, а рядом с ним сидит девочка лет 15-ти. Я помню эту часть концерта. One Less Lonely Girl. Песня закончилась и этой девочке пришло время возвращаться к остальным фанатам. Но она остановилась, когда они встали с дивана и повернулась к Джастину.
— Могу я задать вопрос? – спросила та, когда сзади к ней уже начали подходить охранники.
— Да, конечно, – ответил Джастин и одобрительно кивнул.
— Что стало с той фанаткой из Калифорнии? – неожиданно, кажется, для всех, спросила девочка.
Джастин застыл на месте в замешательстве и явно не знал, что ответить.
— Она..она в норме, она сейчас дома, в Калифорнии, – на ходу выдумал что-то Бибер.
— Но многие источники говорят о том, что она сейчас находится в наркологическом центре в Нью-Йорке, – продолжала фанатка.
— Это неправда, – заметно замялся Джастин.
И в ту же минуту к девочке подошли охранники и увели со сцены. А Джастин так и стоял на месте, совсем растерявшись. Конец видео.
Я сидела на кровати немного в шоковом состоянии. Вот, что значит информационные источники. И откуда они могли знать, что я тут? Они следят за нами? Это немного пугает, но проведенный месяц здесь я потеряла какой-либо интерес ко всему происходящему. Мне будто все равно на все, что происходит. Но на самом деле мне было не все равно только на одного человека. Который не появлялся здесь ни разу после того, как оставил меня тут. Ни разу даже не позвонил, не написал. Он знает, прекрасно знает, что я люблю его, знает какого мне, но все равно игнорирует все это и даже не думает о поездке сюда. Будто скинул меня на плечи работников и съебался. Обидно. Днем я трезво рассуждаю об этом, без соплей, но ночью..ночью я рыдаю в подушку по несколько часов все еще надеясь, что дверь моей палаты откроется и Джастин зайдет в нее. Но нет. Этого не происходило ни в первую неделю моего пребывания тут, ни во вторую, ни в третью и даже на финальной четвертой неделе он не появился здесь. А я все еще надеюсь и жду. Наверное, зря.
Целыми днями все «больные» сидели у себя в палатах в основном, нам не разрешалось даже выходить на улицу, но знаете, меня это не волновало. Если меня не выпускают через дверь, то на что мне окна? Ими я и пользовалась. Чаще всего ночью, просто хотелось выйти за пределы этих серых стен и подышать воздухом. Я бы могла сбежать, но спустя пару недель после моего приезда сюда, после всех этих процедур я почувствовала, что больше не нуждаюсь в этом дерьме, которое добровольно вгоняла в себя. И это чувство дало надежду на нормальное будущее. Я не нуждаюсь в Бибере. Если ему так угодно, пусть и не появляется в моей жизни. Со временем я просто привыкну. Сейчас мне больно, очень больно, но в один день я проснусь и больше никогда не почувствую этого.
Еще одно утро в этом месте, без него. Я встала с кровати и выпила чертову кучу нужных препаратов. Переодевшись, я направилась в столовую. Взяв картошку фри и апельсиновый сок я села за свободный столик. Я не успела приступить к поеданию желанной картошки, как за мой стол плюхнулся молодой парень, громко поставив на стол свой поднос.
— Говорят, тебя сюда приволок сам Бибер, – нахально начал парень, осматривая меня. Я же медленно повернула голову в его сторону и увидела, так скажем, типичного подростка? Только старше. Ему под 20. Темные каштановые волосы и карие глаза. Довольно симпатичный. Продолжая молчать я начала рассматривать великое множество татуировок на его руках. Разнообразно. Милое личико, которое заставляет подумать, что он милый и послушный мальчик, но татуировки говорят о том, что сам по себе он не особо милый человек, по крайней мере это несколько отталкивает. Да и то, что он находиться в наркологическом центре тоже говорит об обратном.
— Это тебя не касается, – без эмоционально сказала я и взяла одну палочку картошки фри со своей тарелки.
— То-то я думаю, ни разу и не приехал, – парень закинул ноги на соседний стул и отпил немного колы из банки.
— У меня к тебе есть неплохое предложение, – будто проигнорировав его слова сказала я.
— Какое же? – улыбнулся он.
— Пойти нахуй, – буквально выплюнула это слова я.
— Дерзкая, – состроил гримасу тот, – Я Шон, а ты?
— Хлоя. – ответила я, снова принявшись за картошку.
Парень выдержал небольшую паузу, снова отпив немного колы и откусив кусок пиццы, после чего сказал:
— Что же такая маленькая и милая девушка делает в центре для наркоманов? – улыбнувшись, посмотрел на меня Шон.
— Такой же вопрос могу задать и тебе, – ответила я, наконец посмотрев на него. Я была немного удивлена. Издалека мне сначала показалось, что он кареглазый, но сейчас я смотрю ему прямо в глаза и не могу разобрать..цвет глаз настолько темный, что карими его глаза можно назвать с трудом.
— Отдыхаю, – усмехнулся тот.
— Вот и я тоже.
У меня не было особого настроения общаться с кем-то, но он сам навязался. Я вообще не планировала заводить себе здесь каких-то знакомых. Они будут только удерживать. Я хочу просто скорее избавиться от зависимости и уехать. Далеко и надолго.