Глава 20 Знакомство с родителями

69 7 0
                                    

Сегодня  важный день , я  познакомлюсь с родителями Амелии , а она познакомится с моими .

Мы посмотрели результаты наших экзаменов и могли обрадовать родителей . Мы очень готовились к встрече с родителями . Мы убрали весь дом , приготовили ужин , переоделись . Через считанные секунды мы уже будем встречать родителей . Мел была очень красива . На ней было нежно - розовое платье чуть выше колен без рукавов . Оно подчёркивало её фигуру . Она сделала лёгкий макияж и заплела аккуратный " Рыбий хвост " . Я был в рубашке цвета морской волны , и бежевых брюках .

В дверь позвонили . Я пошёл открывать . На пороге стояли мои родители . Мамины средней длины волосы были аккуратно уложены ,  её темно - карие глаза очень выделялись . Она  была в  красном платье . Папа был в костюме и в своих любимых очках . Мы обнялись .

- Привет мам , привет пап - сказал я .
- Привет сынок , привет Амелия , прекрасно выглядите -  сказала мама . Она посмотрела оценивающе на Мел .
-  Привет сын ,  привет Мел - папа протянул Мел белую розу .
- Здравствуйте , Ксения Викторовна , Дмитрий Романович , не стоило спасибо.. - Мел смущённо опустила глаза . Мел поставила розу в вазу . Мы сели на диван .
- Мы очень рады вас видеть - сказала мама , папа кивнул .
- Мы тоже очень рады - сказали мы с Мел .
- Сейчас ещё мои родители придут и вся семья вместе - сказала Мел и улыбнулась .
- У вас очень красиво сразу видно в доме есть уют , у вас так приятно пахнет весенними цветами - сказала мама , рассматривая  комнату .
- Заслуга Мел ,  она любит цветы - сказал я и поцеловал Мел в щечку . Она смутилась .
- При твоих родителях не целуй меня , мне стыдно - сказала шепотом Мел .
- Всё в порядке , тише.. - сказал шепотом я и поцеловал Мел за ухом .
Я заметил у неё мурашки на коже . Я хитро улыбнулся . Мы вернулись назад на Землю , вспомнив , что мы не одни . В дверь позвонили . Мы пошли открывать . Я увидел невысокую , но и не низкую женщину средних лет , она была ухоженная . Её волосы были каштанового цвета , у неё была короткая стрижка , которая очень шла ей . Голубо - серые глаза , я определённо  видел сходство с Мел . Она была в синем платье. Рядом с ней стоял мужчина выше её на голову . Он был брюнетом , голубые глаза , худое лицо . Костюм придавал ему строгости . Я жестом пригласил их войти . Мел накинулась на родителей .

- Я так давно вас не видела , я скучала - завопила она .
-

Привет доченька , мы тоже очень скучали ,  не кого не хочешь представить ? - спросила её  мама и посмотрела на меня . Мел как всегда покраснела .
- Мам , Пап , это мой любимый человек - Костя , а это его родители - она показала на меня и на моих родителей . Я взял её  осторожно за руку , чтоб она перестала нервничать . Мы стояли в молчании минуты 3 , но потом они улыбнулись .
-  Будем знакомы Костя , Юлия Александровна - она протянула мне свою руку . Я пожал её .
- Не волнуйся , я вижу ты хороший парень , Филипп , называй меня просто Филипп -  её  отец подмигнул . Мы обменялись рукопожатием .
- Мне очень приятно познакомиться с вами - сказал я . Они сели на диван .
-  Очень приятно , Юлия - протянула руку мама Мел моей .
- Ксения , мне тоже очень приятно - сказала мама .
- Дмитрий - протянул руку папа .
- Филипп - сказал отец Мел .

Через несколько часов я понял , что родители Мел очень добрые , искренние люди .  Мои родители легко нашли с ними язык . Мел облегчённо выдохнула , что всё в порядке .
- Костя , отойдем на минутку.. - позвал меня Филипп . Мел запереживала .
- Я сейчас - сказал я Мел и отошёл .
Мы вышли на балкон , который был на 2 этаже . Не знал , что Филипп курит . Ну это понятно , я ведь только познакомился с ним .

- Прости , это чтобы расслабиться и не переживать - сказал он , делая затяжки . Я кивнул .
- Мне нужно серьёзно с тобой поговорить , готов ли ты принять мою дочь с её  прошлым ?  Могу ли я быть уверен , что ты её не обидишь ? - спросил ,  уже потушив сигарету , он .
- Да , я готов. Ваша дочь - всё для меня .. - сказал я и улыбнулся . Он похлопал меня по плечу , и мы вышли , молча .

Мамы уже пели караоке , а отец разговаривал с Мел .
- Вот и мы - сказал я .
- Я думаю нам уже пора , было приятно познакомиться - сказали родители Мел .
- Заходите к нам в гости , Юля ты точно записала мой телефон ? - спросила мама . Юлия Александровна кивнула , и они попрощавшись ушли .
- Хорошие люди - сказала мама .
- Да - поддержал её папа .

Родители помогли нам убраться и стали прощаться .

- Пока ребята , не забывайте нас - сказала мама .
- Пока - сказал папа .
- Досвидания - сказала Мел .
- Пока - сказал кратко я .

Мы остались одни .

- Меел - позвал я её .
- Мм , что ? - спросила она , подходя ближе .
- Иди сюда , я соскучился - я вытянул руки для объятий .
Мел прыгнула на меня . Её платье  немного задралось .
- Воу , даже так.. - посмотрел хитро я . Но  она просто напросто заткнула меня поцелуем .  Я ждал этого весь день . Напившись её сладких губ , я отстранился . Мы тяжело дышали .
- Я .
- Люблю .
- Только .
- Тебя .
-Навеки .
Сказали мы , и я поднял Мел и сам встал . Я взял её на руки и понес на вверх .
- Я так устала , поможешь , растягни платье.. - сказала Мел . Я подошёл сзади и растягнул её платье . Я поцеловал её в плечо и ушёл в душ . Когда я вернулся. , Мел уже тихо сопела в кровати . Я лег  рядом и обнял её покрепче .

******************************
Наконец - то продолжение 😄 .. ❤❤❤

Встреча с загадочной незнакомкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя