Глава 3.

61 9 2
                                    

На нашу парту падал лучик солнечного света.В классе была тишина,все писали тест по русскому языку.Тоня сидела спокойно и смотрела на тест.От нее пахло цветами,этот запах был из-за геля для душа.И мне он очень понравился.Она повернулась ко мне,ее рот растянулся в улыбке,глаза заблестели,а волосы отдавали золотом от солнечного света.Она спросила меня,как выполнять этот тест?Меня бросила в жар..пфф,а я знаю,что ль!?Я помотала головой в знак того,что не знаю.Так мы просидели 5 минут,так нечего и не обведя в тесте.Она снова повернулась ко мне и спросила:
- Может все-таки знаешь?
-Нет...А давай считалочкой посчитаем!
Тоня засмеялась.
-Давай.
-Раз..два...три,четыре,пять..
Мы обвели букву "а".
И вот весь тест был пройден.
На следующий урок нам раздали листочки с тестами.
Там была двойка...
Тоня посмотрела на меня и засмеялась,не знаю почему,но я тоже засмеялась)))
Уроки закончились и все разошлись по домам.Я тоже пошла домой,но в этот раз не плакала,а улыбалась,надеясь на то,что я снова подружусь с Тоней!
Вечером мама опять попросила меня погулять с собакой,я пошла..И все это время я вспоминала,как смеялась с Тоней,вспоминала ее улыбку,глаза,запах,волосы.
Тут я посмотрела на небо и вспомнила тот день,когда со слезами на глазах и с порезаннами руками кричала в небо:"За что мне все это?"От этих неприятных воспоминаниях,рука заболела вновь.И тут я подумала,а что если кто-то услышел мою просьбу и решил подарить мне подругу!Ведь такое же может быть?Мне хотелось верить в это...
Ночью мне не спалось.Я встала,включила свет и пошла к компьютеру,решила ,что если напишу своей лучшей интернет-подруге, Лизе,мне станет лечше.Лизе я рассказала всю ситуацию.Она спросила:"И что же я собираюсь делать?" Я ответила,что не знаю.Немного подумав я вспомнила,что у Лизы есть фейк-страница вконтакте.Я спросила у Лизы не могла ли бы она дать мне логин и пароль от своей фейк-странице?Поклелась ей,что я никому не буду писать,кроме Тоне!Возможно,ей стало даже жаль меня...И она сказала мне свой логин и паролт.Когда я вошла на ее фейк-страницу,то мне она сразу же не понравилась!На аве был челкарь,но он был стремный.Было много ненужный фото и глупых записей.Я попросила ее все это удалить и сменить аву,она согласилась.Мы вместе работали над совершенствованием ее страницы,обнавили аву,на красивого зеленоглазаго челкаря.На стене написали душевные записи.И добавили фото,которые говорили о том,что "наш" челкарь бисексуал.Страница была готова к 01.00 ночи.Я была очень довольна нашей с ней работой!С этой страницы я зашла на страницу к Тоне..На ее аватарке на меня смотрела прекрасная девушка,это была она!Я полайкала ее фотки...И пошла спать.
Проснулась в 03.00 ночи,Лиза была в сети,я написала ей,писала ли Тоня на ее фейк-страницу,она сказала,что она только полайкала фото.Я расстроилась,зашла на страницу к Тоне и кинула ей заявку в друзья,а сама пошла спать.

Ты мое Все*-*Место, где живут истории. Откройте их для себя