1 глава.

5 0 0
                                    

Я бежала домой чтобы закинуть отчеты по статистике торговли . В этом районе не было много машин, т.к он был самым богатым в городе. Давайте я раскажу о себе. Меня зовут Ангелина Айзет, но этого имени никто не знает. Я жила со своей семьей рядом с деревенькой элфов и нашей страны-магаполиса. У меня была мама ( ее звали Евеленой), папа(его звали Эвион) и брат Арсений . Мама познакомилась с папой , когда ей было двадцать.

Она была видуней. Таких как она растреливали , т.к видуни были очень сильны на них наподали 20 магов, но не всегда могли их победить. Маги тщеславные существа он убивали видуней и питались их последней силой. Мама вечно скрывалась от них и вот во время одного из побегов, в лесу  она встретила парня, который тоже бежал от магов преследователей. Он был многоликим, то есть мог менять образ по желанию. Он бежал от Правовой разветки , они хотели припахать его на службу. Мама сначала насторожено отнеслась к нему, а через  два года скитаний вместе плечом к плечу, они поженились. Они поселились рядом с деревенькой эльфов и через год родилась я . Мы были очень счастливы, а через двенадцать лет родился Арсений. Когда ему исполнилось два года , к нам в дом пришли маги за Мамой . Попа спас нас , а сам погиб . Мы бежали телепортом к гномьим горам, к нашему запасному месту жительства. Там мама стала работать хранителем драгоценностей исползуя магию для охранок. Мы жили так три года , накапливали средства. Потом мама отдала мне сбережения и велела ехать поступать в Магаполис, напоследок она дала мне камень скрывающий ауру. Дело в том , что у видуней аура ярко - синего цвета . Я как мама родилась видуней и плучила дар многоликой от папы. Арсений родился многоликим.
Я покинула место своего прикрытия и телепортом добралась до Магаполиса.
Наш мир называется Элида на нем лишь один материк Лития, окруженный морем. На Литии лишь одна страна - Магаполис, а по всему материку расположены маленькие деревеньки эльфов, кланов оборотней, вампиров, подземные поселения гномов. В Магаполисе правит Распорядитель, ему подчиняются три высших Правовика и помогают в управлении страной. Вообще в Магаполисе все устроено на законе. Закон, закон , закон.
Я приехала в город и устроилась на работу в магазин канцелярии. Но я понимала, что маги не дадут мне жить. Однажды в магазин ворвались маги и перестреляли всех внутри. Я сумела сбежать, но все подумали ,что я тоже умерла. Я поменяла имя , благо это было нетрудно.
И вот появилась в Магаполисе Джулия Айс ,шатенка,с губами цвета спелой вишни и глазами цвета темного солнца. Эта девушка всегда пробивала дорогу к своему счастью. Она поступила в академию Закона на факультет следователя криминалист. Она сняла уютный  домик и стала там жить.
Через два года после поступления Джулии открылся бутик одежды Ангелики Версаль. Об этой личности  никто ничего не знал, кроме того что она живет в огромном поместье с личной служанкой Оленькой. Бутик быстро набрал популярность в нем работали девушки с масками на лицах. Никто не знал кто продавец в этом бутике. Это было необычно, но вскоре стало много желающих получить работу продовца.
Вскоре Джулия выпустилась и пошла работать в Правовой магакомитет  следователем -криминалистом. Она заработала хорошую репутацию специалиста и попросила перевести ее на ночной график.
В это время в академию приехала поступать Малия Крис на факультет правовиков. Она была серой мышкой и преподователи не воспринемали ее , как будущего правовика и считали что из нее ничего не выйдет. К ней очень сильно придерался высший Правовик (он преподовал основы психологии) Лайвен Эдинс.
У этой серой мышки была лишь одна подруга Минсетта Тимлет, котоая вечно ее защищала.
Но к Джулии  Лайвен относился по-другому он выско ценил ее как специалиста и часто предлагал начать отношения, а Джулия лишь усмехалась в ответ.
А в бутике Ангелики появилась новая продавщица-поверенная Нинель. Она работала только по выходмым . И это событие было очень значимо.
Надеюсь вы поняли что все эти девушки были образами, а я представлял эти образы. Днем с понедельника по пятницу была Малией, ночью Джулией, в выходные Нинель. Ну а Ангеликой в свободное время.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Актриса ПотерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя