Прозвинел будильник но я его просто отключил и спрятал под подушку. И опять провалился в Морфей.
Но вы шо паспать сегодня мне не дадут. С грохотом открылась дверь и кто то как заорет:
- А ну вставай!
Но я лишь пробормотал:
- Ооо ну раз у тебя встал иди подрочи.
Это я с просони.
- Тебе здесь не место! Тут только должен находится специальный обученый отряд спецназцев!
Ага ага пусть уйдет и даст поспать. А потом уже поговарим.
- А сколько время? - спросил я.
- 8:57! Прошу покинуть общежитие!
Как только я про время услышал! Я выпрыгнул из кровати и помчался в ванну а еще успел паказать этому чмошнику Fuck. Около ванной там такая толпа но у меня временни нет так что как только дверь открылась. Через всю эту толпу я перепрыгнул и в воздухе я сделал сальто. Пока все стояли в шоки я пробрался в ванную и закрылся там. Пока принимал душ столько нового про себя узнал. И обратно я как то выходить испугался поэтому я тихонька вылез через окно и пробрался в свою комнату там оделся взял книги наушники телефон а и пистолет. Вчерашнешнее я не скоро забуду. Я тихонька вылез через окно и спустился спокойно на землю. И потопал по дорожке в школу. Вам наверно интересно «почему я не поехал на своем байке?». А все очень просто я приехал очень позно и иза этого меня наказали , отобрали байк!!! Но все ровно я бы на нем в школу сегодня не поехал те гады когда стреляли попали в заднее колесо но чуть выше кароче говаря если бы они еще раз попали по колесу то я бы взорвался.
Я не когда не обращал внимание на то что земля такая твердая и не удобная. Эх как все бесит! Так я еще и не выспался! Бедной омеге не дают покоя! Мда кажется я слишком много впоследнее время катаюсь. Раз уж такой нервный. А может поспать на первом уроке?
Ну вот теперь я щас и пиздюлей от учителя получать буду. Я зашел в школу все тихо ну понятно я же проспал.
Посмотрел расписание первый урок: Алгебра. Фу хуже и быть не может.
Я направился в класс алгебры.
Постучался в ответ мне тишина. Страно.
Я за шел. И что я там увидел меня повергло в шок. Стоял какой то мужик и раздевал ну вроде как учителя. Так еще и орал на него что он ему изменяет а учитель плакал. Учитель алгебры омега вроде хороший но очень строгий. А все ученики сидят на своих местах и смотрят совсем безразличным взглядом. Не ну я конеш не против в школе смотреть порнушку. Но с участием учителей как то противно что ль. Поэтому я по кашлел. И на конец на меня обратили внимание.
- А это еще кто?- спросил тот мужик.
- Я не это а Кирилл. И я при шел учится а не порнуху смотреть.
- Да как ты смеешь щенок!?- заорал этот дебил. И отпустил учителя. Ой наверно как то зовут учителя кажется Степан Васильевич.
- Я не щенок а человек а ты макака.- заявил я.
Он быстрым шагом направился ко мне. Я начал кидать в него книги. Ооо одна при литела ему промеж глаз.
Там такая краснота сразу выступила. Я не сдержался и заржал. Он кажется еще сильней разозлился. Вон как дышит бык хренов. Я оставил портфель около стены.
И рванул что есть сил по коридору. Но увы он закончился!!! Тут рядом только класс химии но выбора нет. Тот мужик меня не заметил. Я забежал в класс. Оу кажись не хило бобахнула. Раз уж в полу дырка. Тут дверь открывается. Я спрятался под парту. Блять блять блять!!!! Вот точно щас за храбрость и мужиство пиздюлей получу. Да и ваще какая к черту храбрость и мужиство это называется одним словом
де-би-ли-зм!
Я тихонь выглянул и за парты а там стоял учитель по химии и что то искал на своем столе.
И тут дверь опять открывается я уже точно уверен что это тот мужик. Вон как матюкается и кого то проклинает. Кого кого меня конеш кого еще то.
- Эм извините а тут не было мальчишки , на вид 16 лет?- спросил мужик. Да так еще вежливо.
- Нет здесь только я. И покиньте кабинет.
Лиж бы он ушел.
И тот развернулся и ушел. Я выдохнул спокойно. Через не которое время и учитель ушел. Я спокойно вышел и пошел в класс но как только я прошел поворот меня кто то схватил за шкирку. Но я его от толкнул. И плюхнулся на жопу. Это тот мужик. Он схватил меня за ноги и стал подвигать к себе.
- Вот ты и попался!
- Ооо так мы играем в догонялки? Ну уж не знал что ты можешь бегать со своим жиром.- сказал я.
- Щас с тобой сыграем в другую игру.- сказал он. И потинулся к моему ремню на штанах. Тут то я и понял что он соберается сделать. Да ну вас лучше я кого нибудь трахну чем он меня. Я от пнул его быстро встал и побежал но из поворота вылезла чья то тушка. Ну ладно не чья то а учителя. Я врезался в него и отлетел. Тот мужик его не заметил и опять полез ко мне в штаны. Так он еще и целоватся полез но я во время прикрыл лицо руками. Я так испугался. Но вида не показал.
- Это школа а не порно колледж!- сказал учитель.
И презал это му пиздюку. Так ему и надо курица помада. Бебебе. И учитель спросил:
- Тебе вообще наплевать что тебя могли прямо здесь трахнуть!?
- Ну не трахнул же!- сказал я.
- Шлюха без мозглая!- сказал учитель. Взял того мудока за шкирку и понес к выходу. А я за ним по бежал.
- А не пойти бы тебе проветрица! Лесное уёбище!- закричал я.
Он резко остановился и повернулся ко мне. Ух ну и взгляд похлеще взгляда брата.
- Шлюхам голос не довали!
Ах так я шлюха океей! Так спокойно. Да какой нахуй спокойно!!! Меня токо что назвали шлюхой!!!!
- Ой какие мы умные , шлепок майонезный!- сказал я развернулся и пошел в класс алгебры. Когда зашел все были на столько удевлены что не которые рты пооткрывали. А я был на столько зол. Сука! Да как он смеет!? Да кто он вообще такой!? Пидр , хуесос , дубина!!! Я схватил портфель.
- Он что тебя не...
Сказал какой то пацан но я его прервал:
- Вот это спросите у учителя по химии. Он ведь сука такой умный блядь!!! Куда садиться!-гаркнул я что аж учитель вздрогнул. И показал место. Ну хотя бы один сижу. Я приземлил свою пятую точку на стул и уснул. У нас все ровно все уроки здесь проходить будут.Ваша:
Anastasiya20012001