Я открыла глаза, яркий дневной свет ослепил меня.
Я медленно встала и направилась в ванну.
О боже, я выгляжу отвратительно. Тушь размалась, волосы запутались. Ужас.
Я залезла в ванну и расслабилась.Через час я вышла и стала сушить волосы. Мой мобильник зазвонил.
— Алло?
— Привет, Дани — бодрый голос Юи окончательно разбудил меня.
— Привет — я легла спиной на кровать.
— Пошли сегодня в магазин, мне одной скучно.— она издала печальный стон.
— Ну пошли. — я лениво встала с мягкой кровати.
— В четыре у парка.
И Юи сбросила.
Я быстро собралась и спустилась к входной двери. На подставке лежала записка, пока я её не взяла.
"Дани, я ушёл по делам, не теряй, кредитка на кухне. Буду поздно."Какие это у него дела? У него никогда их не было. Может по поводу гонки? Последнее время он какой-то странный.
Я взяла кредитку и как можно быстрее пошла к парку.
У него такой голос...и его глаза...и руки...и волосы. Я бы хотела, чтобы он постоянно прикасался ко мне. И только ко мне. Как же я надеюсь, что не влюблюсь в него.
Я опустила голову и стала рассматривать свои старые, потрепанные временем кроссовки, которые немного истоптаны.
На моё плечо легла рука.
Я вздрогнула и отпрыгнула, выдернув резко наушники.
— Не пугай меня так! — вскрикнула я Юи.
— Извинииии — протянула подруга и обняла меня.
Обожаю, когда меня обнимают.
— Пошли уже, Юи — я слегка засмеялась.
Мы довольно быстро дошли до торгового центра. И сразу направились в обувной.
Я купила себе черные высокие кеды фирмы конверс , черные вансы на толстой подошве, белые лодочки и обычные кроссовки на физкультуру. Это все вышло очень дёшево.
Дальше мы направились в современный магазин одежды.
Черная футболка с котом с факами в кармане, серая толсковка с надписью "Кен", черная и лиловая майки, черный кардиган, нежно-розовый пуловер, красно-черная рубашка и темно-синие джинсы с завышенной талией, вышли чуть дешевле обуви.
Мы отправились в отдел платьев, ну, как отправились, Юи силой меня туда затащила, вернее, она обещала, что купит мне кофе.
Я села на пуф, а подруга зашла в примерочную.
— Бу!— резко произнес мужской незнакомый голос.
Я вздрогнула.
Парень сел рядом со мной. Узкие глаза парня сузились от того, что он улыбнулся.
— Т-ты кто? — я заикнулась от испуга.
Кто он? Откуда он меня знает? Кто его подослал? Меня хотят убить? Корс?
— Я парень Юи, Мацун. — он протянул руку.
Я пожала ее.
— Я Даниэла.— я смущенно улыбнулась. — Ты - второй, кто меня сегодня напугал. — я ткнула в него пальцем.
— А кто первый?
— Твоя девушка...— я замолчала.
Юи вышла в шикарном длинном платье в пол, голубо-морского оттенка. Оно идеально подходит к её светлым волосам. Она божественна.
Мацун открыл рот.
— Юи, ты восхитительна. — он поднялся и обнял свою девушку.
— Вы круто вместе смотритесь....— я улыбнулась.
Они улыбнулись мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Подростковая литератураВлюбиться в сводного брата, это так глупо и именно Дани ждёт такая участь. Но то, что предстоит ей пережить, чтобы быть рядом с ним, заставит её измениться, не замечая других очень важных вещей, которые намного важнее любви. Жаль, что она этого не...