2 глава.

10 1 0
                                    

После я продолжила чтение книги которую мне посоветовала Аня. Я перечитываю её уже в 3 раз,зачем? Не знаю... Когда я не понимаю как мне быть, как решить какую то проблему я просто читаю эту книгу. Многие говорят о ней как о шедевре, меня же она заставляет по раз мыслить и поработать мозгами. " 50 дней до моего самоубийства ". Читая её я задумываюсь над цитатами из этой книги. К примеру "мы счастливы и свободны" у каждого человека своё представление смысла жизни. И я понимаю эту фразу так, что мы должны радоваться мелочам. Во всем стоит находить прекрасную сторону. Даже в обычном ливне можно найти плюс. Как давно вы к примеру гуляли под дождём? Беззаботно гуляли,а не шли не обращая внимания на все вокруг происходящее,по своим делам? Это моя точка зрения своим смыслом жизни я считаю,получить образование,работу, построить семью, не забывать о родных и близких. Да немного скучновато,но такова реальность. Конечно это все планы на будущее. Ну а сейчас я просто хочу быть счастливой. И вроде бы все есть: семья, образование, друзья,но чего то не хватает,точнее кого то. Мне не хватает его. Я каждый день вспоминаю о нем. О его привычках. О нашем знакомстве. Я помню как он постоянно писал мне первый. Как мы впервые обнялись,поцеловались, как впервые мы пошли гулять за руки. Как мы менялись друг у друга на глазах. Мы очень часто ссорились,но потом мирились. Потому что он не понимал что такое бывает. Что один раз и на долго. Он не мог поверить в то,что я что то большее значу для него. Я быстро привязалась к нему. Он ко мне. Говорят что лучшие отношения начинаются с дружбы. Мы никогда не были друзьями и уже не будем. Мы были знакомыми, приятелями, в итоге пара. Он отличается от всех людей кого я знаю. У него совершенно другие взгляды на жизнь. Он любит спорить и будет долго стоять на своём,пока не услышит то что так хочет услышать. Он упрямый. Но у него прекрасная улыбка. Его улыбка в прямом смысле этого выражения,идёт до ушей. Его глаза,его зелёные глаза действительно сводят с ума. Я очень сильно любила засматриваться в них. Мне нравились любые моменты проведённые с ним. Он любил меня слушать, но редко сам мне открывался. Его внутренний мир так и остался по сей день для меня загадкой. Он часто сам являлся загадкой,которую я не в силах порой отгадать. Но мне нравилось пытаться её разгадать. Я выучила его привычки,его манеры. С полу слова могла понять что он хочет,в каком он настроении и что случилось. Я часто говорила ненужные слова,которые его обижали,но я никогда ему не врала... Это было ниже меня врать ему, потому что я боялась его потерять. Но я кажется уже, потеряла его навсегда. Из-за того что мы чаще ссорились, чем были вместе или мирились, он в определённый момент понял,что он не видит смысла в наших отношениях. Первого мая у нас должен был быть год. Мы строили большие надежды и планы на год. Как жаль что ничего уже не вернуть. Я бы постаралась изменить все,что бы мы с ним были счастливы. В этот момент,момент когда я встала и пошла за зарядником,в мою комнату незаметно зашла мама от чего я вздрогнула. Она посмеялась увидев как я на пугалась. Мама пожелала мне спокойной ночи и включила свет. Я долгое время не могла уснуть продолжая думать о воспоминаниях. Но всё-таки уснула.
***
Я люблю тебя.
Это значит -
я желаю тебе добра.

Unfortunately, the happy idiots . Место, где живут истории. Откройте их для себя