Глава 4. Мир покрытый звездной пылью.

14 1 1
                                    




                 

Закрыв глаза, Эффи моментально заснула.
Не было боли, не было слез, не было Эмили и Джима. Был только сон.
Эффи оказалась сидящей на подоконнике своего окна, свесив вниз ноги. У нее не было столь присущего ей желания спрыгнуть вниз, нет. Наоборот. Эффи радовалась жизни. С энтузиазмом она смотрела на всех тех, кто ходит по улице. Улыбалась каждой машине и периодически звонко смеялась.
Это был искренний и чистый смех, на который способны лишь младенцы.
Когда мы глядим на небо, откуда должны придти звезды [а должны ли?], чего мы ждем? Ничего не произойдет, если мы будем смотреть на небо. Но именно этого "Ничего" люди и ждут. Именно это "Ничего" заставляет людей смотреть на небо, зачаровывает их и навсегда залегает в их сердце, сложившись калачиком и мурлыча. И в дни, когда у Вас отключено электричество - это "Ничего" заполнит светом Ваш дом.
Эффи точно знала - кто посмотрит на небо, укутанное звездной пылью, уже не сможет жить без этого. И она была абсолютно права.
Мимо окна Эффи пролетел парень на звезде. Он помахал ей рукой и улыбнулся, получив ответную улыбку.
Этот парень был ей явно знаком. Он напоминал Эффи того кудрявого парня из парка, который запомнился девушке своей блестящей улыбкой.
Парень поманил Эфф рукой. Девушка, нисколько не думав, запрыгнула на летающую звезду и они вместе улетели вдаль.
Они летели. Темнота заполняла все пространство, но тысячи ярких звезд освещали молодым людям путь. Звезды мерцали, переливались, тухли, а потом вновь зажигались с еще большей силой.
Эффи внутри вспыхнула, как камин. Ей было настолько тепло и уютно вместе с Кудрявым.
Теплота разнеслась по всему телу Эффи мгновенно, в ее глазах зажегся былой огонек, они засверкали.
Кудрявый повернулся к Эффи лицом.
Голубые глаза парня устремились прямо в глаза девушки. На секунду огонь Эфф утих, она засмущалась. Но тут же он вспыхнул вновь и загорелся еще сильнее.
Казалось, Кудрявый вновь показал Эффи, что такое жизнь. Заставил ее почувствовать себя живой. Отвлек от Существования и заставил Жить. Возможно, так оно и было.
Меньше всего Эфф хотелось просыпаться. Но это было необходимо [а жаль!].
Тысячи блистательных звезд закружились в танце вокруг Эффи и Кудрявого. Они вертелись вокруг них и круг сужался с каждым мгновением. Кудрявый подмигнул Эффи и та проснулась.

e);%0ca�#�c�

Живущий мертвецМесто, где живут истории. Откройте их для себя