Наступило утро,я проснулась от звука будильника,вскочила с кровати и побежала к компьютеру.Ура!Тоня приняла заявку в друзья.Я была очень рада и пошла в школу с хорошим настроением.Села за парту и начала ждать когда класс заполнится ребятами,а заполнится он должен был через 30 минут,ибо я всегда приходила раньше всех.Наконец класс заполнился,начелся урок...Весь урок и следующие уроки я смотрела на Тоню.И в голове вела разговор с ней.Пока она что-то писала у себя в тетрадке.Все уроки наудивление прошли быстро,но мне не хотелось идти домой.Я начала медленно складывать учебники в партфель,и наблюдать за тем,как Тоня складывает учебники,затем она ушла,все ушли.А я так и осталась стоять одна в кабинете,пришла уборщица и спросила:"Что я тут делаю?"Я сказала,что говорила с учительницей.Быстро закинула учебники в партфель и убежала.
Приехав домой я пообедала,сделала уроки и села за компьютер.Она была онлайн..Я перешла на ее страницу и тупо смотрела на аватарку.
Пока снизу меня не крикнула мама,что бы я пошла гулять с собакой.Я покорно спустилась вниз,отвезала собаку и пошла с ней гулять на улицу,как только я вышла,свежий воздух ударил мне в лицо, на улице было тихо и темно.Я шла по улице...Достала телефон из кармана,Тоня была по прежнему в сети.
Мне хотелось написать ей,но я никак не решалась.У меня вспотели руки ,я все время поправляла волосы.Вконце концов я впала в такую панику,что у меня заколотилось сердце и я начала вслух себя спрашивать:Писать или нет!?Когда сердце наконец успокоилось и билось не так сильно,я решила написать ей "привет"!
Я:Привет.
Хоть она и была онлайн,сообщение не было прочитанно.Я начала ругать себя,за то что написала ей.
И только через 5 минут она ответила мне.Тоня:Привет)
Я:Что делаешь?
Тоня:Рисую,а ты?
Я:Оо..это круто)А что рисуешь?Я гуляю с собакой!
Она отправила мне фото своего рисунка,это был синий кит.*-*
Вот что: