Мои ноги подталкивают слегка раскачивающиеся качели, прибавляя им скорости. Гулять одной довольно странно для меня, но я привыкаю.
Все мои подруги ходят только ночью по клубам, а как началось лето, то они вообще не вылезают с вечеринок. Раньше я была с ними, но теперь это становится невозможным, да и глядя на то, как они после этого выглядят, не хочется такого веселья. После ночи веселья тебя ждёт день похмелья и так по кругу. И зачем это? Какое от этого удовольствие? Поэтому пока все мои «подруги» мучаются от головной боли, я сижу на одинокой качели в парке.
Последний месяц прошёл довольно спокойно. Бабушка Дениса уехала через пару дней после дня рождения. Я старалась не пересекаться с ней, как бы невежливо это не выглядело. С утра пораньше уходила в школу и как можно позже возвращалась домой, ссылаясь на подготовку к экзаменам. После того как она уехала, я реально погрузилась в экзамены, проводя день и ночь в зубрёжке. С математикой мне помогал Денис. Кстати, мы так и не разъехались по разным комнатам, видимо слишком привыкли друг другу, да и не до этого было. Ежедневные подколы по поводу будущего скрасили наше проживание. Мы стали хорошими друзьями, которые вечно над чем-то смеются. Но почему он тогда не здесь? Всё просто, он остался помогать маме с открытием магазина, все эти финансовые дела. По моим рассказам у меня всё очень даже хорошо, если конечно не считать некоторых побочных эффектов беременности. В течение всего этого месяца я чувствовала постоянное головокружение и токсикоз, сейчас же всё постепенно проходит. Живот немного вырос, и я перешла на более свободную одежду. Свободная серая футболка, джинсовый комбинезон и кеды. Раньше бы я надела что-нибудь облегающее, но не сейчас. Конечно, для окружающих моя беременность ещё не заметна, но я вижу, что мой живот уже не плоский и мои топы будут очень глупо на мне сидеть.
Встав с качели, я направляюсь в центр парка с аттракционами и кучей людей. Вокруг бегают дети, поедая сладкую вату и махая воздушными шариками. Их громкий смех разносится по всему парку, вызывая у меня грустную улыбку. Скорее всего, через несколько лет, я так же буду гулять с ребёнком по парку, покупать ему сладости и кататься на каруселях. Всё это произойдёт очень скоро, я ведь к такому не готова.
Проголодавшись от долгой прогулки, я направилась в сторону ближайшего кафе. Почти дойдя до цели, мне преграждает путь незнакомый парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы