Пока Денис переносил все наши вещи из машины, у меня появилась идея съездить в магазин и купить недостающие детали интерьера и продукты.
- Я знаю, что ты устал, но может, съездим в пару магазинов, нам нужно купить продукты.
- Может, просто закажем еду с доставкой, а завтра съездим по магазинам? Я, правда, устал, пока таскал эти коробки.
- Ну, пожалуйста, я хочу всё закончить сегодня, - хныкала я. – Если мы съездим, то я сделаю тебе вечером массаж, - подкупила его.
- Массаж? – переспросил он, выгнув бровь и улыбнувшись.
- Да, только поехали сейчас.
- Хорошо, уговорила, поехали, - сказал он, и я запрыгала от радости.
- Спасибо, спасибо, спасибо, - захлопав в ладоши, я подбежала к нему и обняла.
- Должна будешь, - усмехнулся парень и обнял в ответ. – Всё поехали, пока я не передумал.
Я отстранилась от Дениса и обернулась к собаке.
- Дейзи, веди себя хорошо, мы скоро вернёмся, - обратилась я к щенку.
Думаю, она ничего не понимает, но мне так спокойней, что я её предупредила. Сколько себя помню, всегда разговаривала с животными в надежде, что они всё понимают.
- Куда едем? – спросил Денис, когда мы сели в машину.
- Сначала в IKEA, а потом за продуктами, - скомандовала я, и машина тронулась с места.
***
- Чёрные тарелки или белые? – спрашивала я уже в который раз Дениса.
- Какие хочешь, - шумно выдохнул он.
- Тебе какие больше нравятся? – не отставала я.
- Возьми чёрные.
- А мне больше нравятся белые, возьму белые, - сказала я и положила в тележку несколько тарелок.
- Женская логика, - сказал Денис и закатил глаза.
Мы уже минут тридцать ходим по магазину и набиваем тележку разными вещами. Это первый раз, когда я действительно могу обустроить квартиру как я хочу, думаю, Денису на это наплевать, а я всегда об этом мечтала.
- Мы ещё долго?
- Почти всё, нам ещё нужен ковёр в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по залёту
RomanceОчередная ссора родителей и очередной поход в клуб чтобы расслабиться и отложить все проблемы на задний план. Алкоголь, танцы секс на одну ночь, но эта ночь полностью изменит её жизнь. Готова ли она к этому? №9 в любовные романы