- Эль, Гарри, ужин готов - крикнула снизу мама.
- Сейчас спущусь, мам - ответила я, быстро закрывая книгу.Вздохнув, я встала с кровати и поставила книгу по литературе обратно на место.
Я вышла из комнаты и собиралась спускаться, как услышала звук открывающейся двери. Повернувшись я встретилась с парой любимых темно-зелёных глаз.
- Эй, Эль, прикрой меня. Скажи матери, что я заснул - выпалил он шепотом, смотря на меня.
- Ох, конечно братик, а ты куда? - поинтересовалась я.Мне не впервой прикрывать его, отказать я не могу. Но я просто обязана была знать, куда он собрался в этот раз.
- Вечеринка у Джордана - ответил он, смотря на телефон и проверяя время. Было уже 8 вечера.
- О, ладно - я сомкнула губы в одну линию.Вечеринка. Там же будут девушки, да? - Может, останешься дома, братик? А если мама узнает? В прошлый раз ты чуть не попался - я пыталась его отговорить, я не хочу, чтобы он был там с девушками. Только от одной этой мысли становится плохо.
- Эээль, ты сможешь, просто сделай так, чтобы мама не заходила в мою комнату - протянул он и снова посмотрел на время в телефоне.
- Хорошо, братик, я постараюсь - я ответила шепотом, мне хотелось плакать.
- Спасибо, я люблю тебя, Эль - он поцеловал меня в лоб и зашёл обратно в свою комнату. Наверное, спустится через окно, как делает это всегда.
- И я тебя, братик - но он уже не слышал меня..- Эль, ужин остынет, спускайся быстрее и захвати братца - крикнула мама.
Я сомкнула пару слезинок, которые уже успели скатиться по-моему лицу и спустилась вниз. За столом сидел папа, что-то печатая в ноутбуке, а мама только садилась за стол. Я вздохнула, прокручивая в голове свой обман на счёт Гарри.
- Где Гарри? - спросила мама, как только увидела меня. Папа даже не посмотрел на меня.
- У него сегодня была репетиция с парнями. Они очень готовятся, у них скоро важное выступление в школе и Гарри сильно устал - выпалила я на одном дыхании.
- Правда? Здорово. Ладно, не тревожь его, пусть поспит.Я села на своё место и принялась за еду.
Запечённая курица с соусом выглядела потрясно, но аппетита не было.
Я все думала о братике. Сколько там будет девушек? Братику кто-то понравится? Или ему уже кто-то нравится? Знаете, это ужасно, когда ты влюблена в своего родного брата. Это больно осознавать, что никогда не будешь с ним. Это невозможно.
От этих мыслей меня начало тошнить.
- Эль, детка, с тобой все в порядке? - спросила мама смотря на меня.
- Да, мам, я просто устала. Спасибо за ужин, все было очень вкусно - я пыталась сдержать слезы.
- Но ты даже не притронулась к еде. С тобой точно все хорошо? - в её голосе слышалось беспокойство.
- Да, да, я лучше пойду спать - я поспешно встала со своего места и направилась в свою комнату.Зайдя, я сразу уткнулась лицом в подушку и дала волю горячим слезам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества